Начало темы тут. А мы продолжим говорить о продвижения бренда одежды. Сегодня уточним, так ли важно управлять репутацией, ведь хорошая репутация — залог успеха в бизнесе..
Что же это такое - управление репутацией бренда одежды?
Это стратегия продвижения, которая направлена на увеличение положительных упоминаний бренда и уменьшение негативных отзывов. Для достижения этой цели используются два эффективных инструмента: ORM и SERM. Немного о терминологии, чтобы вы могли в этом разобраться:
ORM (Online Reputation Management) — это комплекс мер, который включает в себя SERM и направлен на управление репутацией бренда в интернете. В рамках ORM проводится мониторинг упоминаний бренда на различных интернет-платформах, включая социальные сети и блоги. Также определяется тональность этих упоминаний: позитивная, негативная или нейтральная. Цель ORM — увеличить количество положительных отзывов и уменьшить количество негативных.
SERM (Search Engine Reputation Management) — это управление репутацией бренда в поисковых системах Яндекс и Google. Цель SERM — улучшить ранжирование поисковой выдачи, вытеснив негативные отзывы из топ-10/топ-20 и продвинув позитивные отзывы на первые позиции. Аналитика поисковой выдачи и правильная работа SERM помогают своевременно выявлять и предотвращать репутационные риски.
Репутация бренда формируется под влиянием различных факторов, таких как отзывы покупателей, обсуждения в социальных сетях, качество продукции и уровень обслуживания клиентов в онлайн- и офлайн-магазинах.
Управление репутацией бренда даёт множество преимуществ, включая возможность эффективно общаться с клиентами в интернете и офлайн, оперативно реагировать на негативные отзывы и предотвращать их распространение на сайтах-отзовиках и в поисковой выдаче. Также важным аспектом является мониторинг информационного поля, что позволяет быть на шаг впереди и своевременно принимать меры при резком увеличении негатива.
Работа над репутацией позволяет демонстрировать высокое качество продукции, повышать узнаваемость бренда и лояльность аудитории. В результате бренд начинает выделяться среди конкурентов благодаря положительному восприятию аудитории, отсутствию публичных претензий, доверию покупателей и их готовности рекомендовать компанию.
Продолжение следует...
Ещё больше знаний вы можете получить принимая участие в наших бесплатных обучающих программах, подать заявку на которые можно через сайт Креативного пространства "Артель": https://spaceartel.ru/mastermindmarketing
Следите за нашими новыми публикациями, подписывайтесь на наш канал в Дзен и телеграм https://t.me/spaceartel1