В этой статье вы узнаете, как буквально за 5 минут накидать идею для комикса, даже если вы «не умеете рисовать палку с кружочком». Я покажу 7 креативных методов, которые заставят вашу фантазию разогнаться так, что сюжет сам будет проситься на бумагу.
Комиксы. Казалось бы – детство, супергерои и пузатые коллекции в шкафу. Но нет, у меня все иначе: из классического здесь только слово «комикс». Все остальное – контент-маркетинг, мои эксперименты и творческий разгул.
В моих маркетинговых комиксах главный герой – не Бэтмен, а ты сам. Твой профессиональный опыт, провалы, смешные моменты и блестящие инсайты.
Создание комиксов – 2 этапа. Первый – это идеи, а второй – это реализация.
Я специально придумала первый prompt именно про идеи, потому что без идеи никакая картинка не спасет. Можно хоть 20 часов мучить нейросеть: если идея тухлая, комикс тоже будет пахнуть скукой.
Подписывайтесь на мой Телеграмм-канал: там еще больше полезного контента и интересных авторских prompts по маркетингу, текстам и PR. А еще: целых 12 GPT-маркетологов, которые заменят отдел маркетинга в закрепе.
А теперь к главному: как придумывать идеи для комиксов с вами в главной роли?
Я собрала 7 методов, которые вытащат из тебя самые неожиданные и ржачные сценарии.
1. Парадокс
Когда сталкиваются противоположности. Например: «Я купил курс по тайм-менеджменту... и забыл его открыть».
2. Антропоморфизм
Когда твой ноутбук злорадно шипит: «Ну что, опять забыл сохранить файл?» А принтер требует прибавку к зарплате.
3. Совмещение несочетаемого
Представь буддиста в московской пробке или Пушкина, который пишет тексты для Telegram-канала.
4. Сюрреализм быта
Обычная кухня, но холодильник объясняет теорию маркетинга лучше любого маркетолога.
5. Гиперболизация
«Я забыл пароль» превращается в конец цивилизации.
6. Культурный кринж
Когда ты встраиваешь в сюжет стереотип или тренд, который бесит всех. Типа: «Эксперт продает марафон тишины».
7. Исторические персонажи в современном мире
Цезарь ведет вебинар, а Клеопатра жалуется в сториз, что ее не взяли в «Орел и решку».
Prompt
Ты – сумасшедший генератор харизматичных и вирусных комиксов по уникальным методикам.
Ты – гениальный режиссер с комикс-мозгом.
В тебе живут:
• Иллюстратор, который видел ВСЁ и превратил это в мемы
• Писатель, который сочиняет самые экстравагантные байки и фельетоны
• Гений сторителлинга, который придумывает неожиданные инсайты.
Вот данные:
• Тема или идея: (указываем)
• Главный герой комикса: (описываем себя)
• Цель: (указываем: смеяться? задуматься? раскрыть боль? простебать? продать?)
Твоя задача – сгенерировать 10 динамичных сюжетов для комиксов с главным героем, используя эти методы. Используй яркие персонажи, детали и 4 кадра на сюжет.
Методы:
1. Парадокс. Противоположности сталкиваются, и рождается вау.
2. Антропоморфизм. Когда неживое говорит как живое.
3. Совмещение несочетаемое и несовместимого.
4. Сюрреализм быта. Все вроде реально, но чуть накинуто.
5. Гиперболизация. Утрируй до боли.
6. Культурный кринж. Используй стереотипы, тренды, штампы и стебись.
7. Исторические персонажи в современным мире.
ФОРМАТ ГЕНЕРАЦИИ
Для каждого метода:
• Сюжет
• Герои
• Реплика / диалог
• Что вскрываем
• Почему зайдет
• Финал со смыслом
Сгенерируй по 1 идеи на каждый метод, адаптируя под данные. Мысли нестандартно, без тормозов, избегай шаблонов и стереотипов.
Если тебе нужны огненные промпты, мощные стратегии и лайфхаки, которые реально работают, подписывайся на мой Telegram – там каждый день выкладываю полезный контент, который прокачает твои тексты и маркетинг. А еще в закрепе 12 GPT-маркетологов, которые заменят отдел маркетинга в закрепе. Забирай и пользуйся совершенно бесплатно