Навигация по каналу Проблемы в маркетинге и рекламе 🟣 Когда маркетинг работает разрозненно: почему комплексный подход — единственно верное решение 🟣 4 распространенные причины слива бюджета в рекламе 🟣 Почему нет лидов: 5 типичных ошибок в маркетинге B2B 🟣 Почему «просто лиды» — это путь в никуда: важность сквозной аналитики от контакта до сделки 🟣 Как избежать войны между отделами продаж и маркетинга 🟣 Что делать в несезон? 🟣 Что делать если бюджет увеличили, но стало хуже? Продажи и взаимодействие с клиентами 🟣 Маркетинг работает, а сервис компании сливает клиентов 🟣 Почему заявки не работают сами по себе: немного о реальности продаж Аналитика и метрики 🟣 Что должно быть вынесено в сквозную аналитику маркетинга? 🟣 5 нечастых метрик, которые вы должны начать отслеживать уже завтра для понимания того, как работает реклама 🟣 Как мы делаем маркетинг прозрачным: система отчетности, которая работает 🟣 Как сквозная аналитика меняет управление маркетингом и прибылью Сайты и