Почему каждый сайт должен быть оптимизирован для мобильных устройств ⚡️ В 2025 году многие компании всё ещё считают, что мобильная версия сайта им не нужна: «Наши клиенты работают только с компьютеров». Такой подход приводит к потере клиентов и заявок. Что происходит на рынке сейчас — Уже более половины всего интернет-трафика приходится на мобильные устройства. Даже в B2B-сегменте топ-менеджеры и специалисты принимают решения «на ходу», просматривают сайты поставщиков с телефона — в дороге, на встречах, дома. — Поисковые системы, такие как Google и Яндекс, понижают в выдаче сайты, которые не оптимизированы под мобильные устройства. Это значит, что вы теряете органический трафик, даже если у вас сильное предложение. — Сайт, который неудобен на смартфоне, теряет доверие пользователя ещё до того, как он узнает о ваших преимуществах. Типичные проблемы неадаптированных сайтов: — Долгая загрузка или «разъезжающийся» интерфейс — вкладка закрывается за секунды. — Формы заявки неудобны, кноп