Найти в Дзене
110KM.RU

Hyundai показал тизеры нового электрокара: что известно о будущем конкуренте европейских компактов?

Корейский автопроизводитель Hyundai готовится к премьере нового концепт-кара, который, как ожидается, станет прототипом серийного электрохэтчбека Ioniq 2. Дебют состоится на автосалоне в Мюнхене в сентябре 2025 года. Новинка призвана составить конкуренцию популярным европейским и китайским электромобилям.

Корейская марка Hyundai опубликовала серию интригующих изображений своего нового концептуального автомобиля, подогревая интерес к грядущей премьере. Официальное название прототипа пока не разглашается, однако, по информации Autonews, речь идет о предвестнике компактного электрического хэтчбека, который выйдет на рынок под именем Ioniq 2. Полноценный дебют концепта состоится на международном автосалоне в Мюнхене, который пройдет с 9 по 14 сентября 2025 года.

Судя по представленным тизерам, дизайн прототипа выполнен в футуристическом ключе и перекликается со стилистикой старшей модели Ioniq 6. Оптика представляет собой узкие светодиодные полосы, растянутые во всю ширину кузова как спереди, так и сзади. Аэродинамику улучшает оригинальный спойлер на корме, выполненный в форме «утиного хвоста». Концепт-кар также получил развитые спортивные воздухозаборники в переднем бампере, расширенные колесные арки и декоративную панель с сетчатым узором на месте традиционной решетки радиатора, что подчеркивает его динамичный характер.

В модельной иерархии Hyundai новый Ioniq 2 займет позицию на ступень выше недавно представленного субкомпактного электромобиля Inster. Таким образом, компания расширяет свое присутствие в сегменте доступных городских электрокаров. Серийной версии Ioniq 2 предстоит конкурировать с целой плеядой сильных игроков, среди которых можно назвать уже завоевавших популярность Renault 5 E-Tech, Nissan Micra нового поколения, Peugeot E-208, Opel Corsa Electric, Citroen e-C3, а также китайский бестселлер BYD Dolphin.

Технические характеристики будущего электромобиля производитель держит в секрете. Ожидается, что в основу Ioniq 2 ляжет модульная платформа E-GMP, уже знакомая по другим электрокарам концерна. Эту же архитектуру получат и соплатформенные модели Kia – EV2 и EV3. Предположительно, базовые версии хэтчбека могут оснащаться одним электромотором на передней оси мощностью около 204 л.с. и аккумуляторной батареей емкостью 58,3 кВт⋅ч, что обеспечит достойный запас хода для городского автомобиля.

Выход товарной версии нового хэтчбека на европейский рынок намечен на середину 2026 года. Что касается российского рынка, то Hyundai официально приостановила свою деятельность в стране еще в 2022 году. Несмотря на это, дилеры продолжают ввозить автомобили марки по схемам параллельного импорта. Стоит также отметить, что на бывшем заводе компании в Санкт-Петербурге в настоящее время осуществляется сборка автомобилей под брендом Solaris, которые являются конструктивными аналогами корейских моделей.

Читайте на 110KM.RU