Найти в Дзене
sibnovosti.ru

Красноярка отсудила у сервисного центра почти 60 тысяч рублей за некачественный ремонт телевизора

Летом прошлого года жительница Красноярска обратилась в сервисный центр для ремонта телевизора. Мастер забрал технику на диагностику, после чего женщине предложили ремонт с двухлетней гарантией за 12 800 рублей.

Однако после получения телевизора неисправность осталась — устройство так и не включалось. При повторном обращении в сервисе заявили, что дефект якобы связан с эксплуатацией, и отказались выполнять гарантийные обязательства, не предоставив подтверждающих документов.

Претензия о возврате денег результата не принесла, и пострадавшая обратилась в Роспотребнадзор. Специалисты ведомства подготовили иск и представили интересы потребителя в суде.

Решением суда в пользу женщины взыскано 57 600 рублей, включая стоимость ремонта, неустойку и штраф. Решение вступило в законную силу.