Как известно, стать обладателем нового автомобиля очень приятно во всех отношениях. Но такое авто по карману далеко не всем. Поэтому покупка подержанной машины была и остаётся популярной в нашей стране. Но не так давно появилась весьма интересная тенденция: люди стали активнее брать старые иномарки и «Жигули» в возрасте от пятнадцати лет и старше. Конечно, в небогатых и отдалённых регионах такие авто всегда были в ходу. Но теперь всё чаще на них автомобилисты пересаживаются даже в столице и Московской области. Но почему?
Справедливости ради хочется отметить, что новые машины народ покупать не перестал. И делает это не так уж плохо. Но и сильно б/у транспорт сейчас стал намного популярнее. И этому есть вполне логичные объяснения.
Во многом это связано с тем, что в последние годы доходы многих россиян сильно упали. И содержать новую и дорогую машину стало не по карману, не говоря уже о её покупке и выплате кредита. Да и автокредит получить теперь сложнее. Банки стали одобрять их намного сложнее, чем раньше. И сегодня для получения такого займа нужна белая и весьма хорошая зарплата, отсутствие просрочек и множество иных факторов. А без кредита накопить на новое авто большинству автомобилистов страны практически нереально.
Кроме того, как оказалось, запчасти на автомобили с пробегом зачастую стоят сегодня намного дешевле, чем на новые. И это порой касается не только популярных, но и некоторых редких моделей. Конечно, такие дешёвые детали, скорее всего, будут неоригинальными, китайскими либо бывшими в употреблении, с разборок. Но это не всегда плохо!
Порой и такие запасные могут оказаться довольно качественными и прослужить немало. И, таким образом, сейчас нередко содержать старую иномарку стало выгоднее, чем новую «Ладу» или китайца. Да и то, что такие машины ломаются чаще, не совсем верно. Если выбирать с умом и подобрать надёжную модель, то серьёзных неисправностей практически не будет.
Кроме того, такую машину не так жалко немного поцарапать на парковке или в иной ситуации. И для работы использовать выгоднее. А, когда у людей и так не хватает средств на ремонт, всё это становится важным. Кстати, и ремонтировать такие автомобили нередко намного проще. В них меньше или нет вовсе современной электроники. А их особенности порой отлично знают в любом автосервисе.
Также при покупке старого авто зачастую можно неплохо сэкономить на покупке ОСАГО. Для многих моделей полис стоит копейки. Да и продать потом такую машину часто бывает намного проще и выгоднее, чем почти нового китайца. К тому же покупка старой иномарки сейчас – это нередко выход для тех, кто ни в какую не признает китайский и отечественный автопром.
Также у подобного приобретения могут быть и иные, более редкие или частные плюсы. Но тем, кто желает приобрести подобное авто, не стоит забывать и об их недостатках и связанных с этим рисках. А какую именно машину купить – новую, практически новую или сильно подержанную, - это решать только вам. Но то, что старые иномарки и Lada стали покупать чаще, очевидно.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: