Так как прошлая статья про Ладу Искру залетела на ура, и многие хотят новых подробностей, я подготовил для вас разбор накопившихся новостей за неделю. Поговорим про коррозионную стойкость Искры, смещенный старт продаж, краш-тест и пассивную безопасность. А также про новые цвета кузова. Начнем с главного вопроса, интересующего практически всех. Согласно открытым данным АвтоВАЗа новая модель под названием «Лада Искра» будет изготавливаться полностью из отечественного металла. Причем, уже оцинкованные листы будут составлять почти 80% от общего объема материала. Из внешних элементов оцинковано будет почти все: Из обычной «чернины» будет сделана только крыша. Кроме оцинковки ВАЗ традиционно использует мастичную обработку днища, проливку скрытых полостей воском и качественную грунтовку перед окраской. Как бы ни хотели противники Лады, с коррозионной стойкостью все в порядке, даже у самой бюджетной Гранты. Хотя ее оцинковка составляет всего 40%. Автомобиль поступит на массовое конвейерное про
Лада Искра для работяг будет в новом цвете. Какие детали оцинкованы и что с прочностью кузова (скоро в продаже, ждем)
12 января12 янв
1387
2 мин