Найти в Дзене
Стиль "Х"

3 опасные ошибки, которые нельзя совершать при замене свечей зажигания

Замена свечей зажигания – одна из тех процедур, которую многие из нас привыкли делать самостоятельно. В этом нет ничего удивительного, так как данный процесс несложный. Все делается буквально за несколько минут при наличии необходимого инструмента. Но даже здесь, где, казалось бы, ошибиться невозможно, многие автомобилисты допускают нелепые ошибки, которые могут привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту. Я приведу три самых опасных ошибки, которые ни в коем случае нельзя совершать. Многие начинают менять свечи сразу после того как заглушили мотор. Хотя делать так многие технические инструкции крайне не рекомендуют. Дело в том, что металл при нагревании расширяется, становится более податливым и подверженным деформации. Любое неосторожное движение, например, превышение момента затяжки может привести к срыву резьбы в свечном колодце. Ее восстановление ударит по кошельку владельца. Да и состояние ГБЦ будет явно отличаться от первоначального. Конструкция двигателя такова,
Оглавление

Замена свечей зажигания – одна из тех процедур, которую многие из нас привыкли делать самостоятельно. В этом нет ничего удивительного, так как данный процесс несложный. Все делается буквально за несколько минут при наличии необходимого инструмента.

Но даже здесь, где, казалось бы, ошибиться невозможно, многие автомобилисты допускают нелепые ошибки, которые могут привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту. Я приведу три самых опасных ошибки, которые ни в коем случае нельзя совершать.

Замена свечей на горячем двигателе

Многие начинают менять свечи сразу после того как заглушили мотор. Хотя делать так многие технические инструкции крайне не рекомендуют. Дело в том, что металл при нагревании расширяется, становится более податливым и подверженным деформации.

Никогда не меняю свечи зажигания на автомобиле. Показываю устройство, которое делает их как новыми

Любое неосторожное движение, например, превышение момента затяжки может привести к срыву резьбы в свечном колодце. Ее восстановление ударит по кошельку владельца. Да и состояние ГБЦ будет явно отличаться от первоначального.

-2

Вторая ошибка – выкручивание свечей без очистки колодцев

Конструкция двигателя такова, что свечи зажигания находятся внутри глубоких колодцев. Если посмотреть вглубь, то можно увидеть немало пыли и нагара, который осыпается с резьбы при отворачивании.

-3

Чтобы весь этот мусор не попал в цилиндры необходимо почистить колодцы. Чистку нужно сделать до выкручивания свечей при помощи сжатого воздуха, либо пылесосом с обратным выдувом с насадкой.

-4

Главная ошибка – превышение момента затяжки новых свечей

Эту ошибку допускает огромное количество автолюбителей, которые меняют свечи зажигания самостоятельно. Вместо того, чтобы завернуть каждую свечу со строго определенным моментом силы, они все делают что называется «от руки» или «на глаз».

Можно ли ставить на двигатель разные свечи зажигания

Это часто приводит к нарушению резьбы в отверстиях с вытекающими последствиями. Чтобы их избежать, необходимо строго соблюдать момент затяжки при помощи динамометрического ключа.

-5

Для большинства современных автомобилей момент затяжки свечей составляет 25 Н*м.

Как правильно закрутить свечи зажигания

Надеюсь, что для многих автолюбителей статья оказалась полезной. Если так, подпишитесь на канал и поставьте лайк. Всем добра и здоровья!

Реквизиты для желающих оказать помощь каналу:

· ЮМани 4100 1238 3347 48

· СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Лада Искра. Первый обзор нового автомобиля
Почему нельзя заливать 92 бензин вместо 95
2 способа запуска Лады Весты
Ладу Весту кто-то держит сзади
Почему на Гранте затроил двигатель