Найти в Дзене
Стиль "Х"

Лада Веста с китайской 6-ступкой. Лушче или хуже нашей (подробный обзор)

Поговорим про новую 6-ступенчатую трансмиссию для Лады Весты, которая потом будет устанавливаться еще и на Искру. В сети много разных видео, но нет никакой конкретики. Что это за коробка, кто ее делает, когда она появилась, из чего состоит? Сегодня будет обзор, которых в интернете нет. Я расскажу вам про эту коробку от и до. Стоит ее брать или нет? Или она через 50 тысяч развалится? Будет подробный рассказ, поэтому читайте до конца. Многие уже знают, что эту 6-ступенчатую трансмиссию нам будет поставлять китайская компания Ван Ли Янг. Сокращенно WLY. Называется она 6MF22. Она бывает двух видов: Вообще, у фирмы Ван Ли Янг много разных коробок и трансмиссий – автоматы, вариаторы, электрические устройства. Компания быстро развивается. Свой путь в 1996 году она начала именно с механических коробок. Тогда это были копии именитых брендов, которые создавались в основном для автомобилей Джили и Чери. Спустя около 10 лет, у них стали появляться собственные разработки. Трансмиссии с литерой «А»
Оглавление

Поговорим про новую 6-ступенчатую трансмиссию для Лады Весты, которая потом будет устанавливаться еще и на Искру. В сети много разных видео, но нет никакой конкретики. Что это за коробка, кто ее делает, когда она появилась, из чего состоит?

Сегодня будет обзор, которых в интернете нет. Я расскажу вам про эту коробку от и до. Стоит ее брать или нет? Или она через 50 тысяч развалится? Будет подробный рассказ, поэтому читайте до конца.

Многие уже знают, что эту 6-ступенчатую трансмиссию нам будет поставлять китайская компания Ван Ли Янг. Сокращенно WLY. Называется она 6MF22.

Она бывает двух видов:

  1. Литера А.
  2. Литера В.

Вообще, у фирмы Ван Ли Янг много разных коробок и трансмиссий – автоматы, вариаторы, электрические устройства. Компания быстро развивается. Свой путь в 1996 году она начала именно с механических коробок.

Тогда это были копии именитых брендов, которые создавались в основном для автомобилей Джили и Чери. Спустя около 10 лет, у них стали появляться собственные разработки.

Лада Веста по цене как Гранта. Почему автосалоны снизили стоимость

Трансмиссии с литерой «А» появились в 2016 году. Но это не та коробка, которая ставится на Весту. Здесь будет узел с литерой «В» - более поздняя версия, которая была создана по заказу компании Great Wall в 2020 году. То есть, это свежая коробка. Но она «вылизанная». У них и с литерой «А» не было больших проблем.

Данная коробка устанавливается на огромное количество разных автомобилей. В России она ставится на Хавейл Джолион и М6. Марка 6MF22 означает, что это шести ступенчатая трансмиссия – 6 ступеней вперед, одна назад. 22 означает, что она переваривает крутящий момент 220 Н*м.

Ее сейчас устанавливают на двигатель 1.8 EVO. У него 122 л. с. и 170 Н*м крутящего момента. Запас мощности достаточно большой.

Кстати, по последним данным на Ладу Искру не будут устанавливать двигатель 1.8 литра, чтобы не было конкуренции с Вестой. Хотят подружить 6-ступенчатую китайскую механику с нашим двигателем 1.6 литра. Поэтому ждем старта продаж Искры, в конце июля ее начнут продавать в автосалонах.

Я съездил на тест-драйв, покатался на Ладе Весте с двигателем 1.8 и китайской 6-ступенчатой механикой. Мне она действительно понравилась.

-2

Жигулей у меня было много. Что только ни делали с воющей коробкой. Она все время воет своими шестернями. Здесь же нет никакого шума. Передачи включаются упруго, но плавно. Задняя передача тоже хорошо включается. Пятая передача хорошо вытягивает в гору.

Лада Веста на вариаторе — обгонит или нет механику и робот

Данная коробка тяжелее, весит 42.1 кг. Обычная пятиступка весит 31.6 кг. Привод сцепления гидравлический. Передаточные числа оптимально подобраны. Крутящий момент на ведущих колесах автомобиля увеличивается на 7% по сравнению со старой коробкой.

Используются трехконусные синхронизаторы только на двух первых передачах. Они состоят из трех конусов, которые собираются в единый синхронизатор. Это современная технология. На промежуточном конусе нанесено тефлоновое покрытие, которое увеличивает срок службы синхронизатора.

-3

Они выдерживают более высокий крутящий момент, продлевают срок службы. В коробке используются широкие игольчатые подшипники на всех передачах. Это более равномерно распределяет нагрузку.

А теперь вы можете задать мне вопрос: почему же наши коробки так гудят, а в китайских механизмах шума нет?

Когда я еще работал инженером, на заводах была высокая точность обработки шестерен. Появлялись станки с трехзначной точностью после запятой. Но мало изготовить шестерни с высокой точностью. Ее еще нужно правильно шлифовать. Это позволит убрать посторонние звуки при движении автомобиля. Китайцы смогли все это освоить. У них есть высокоточное оборудование.

Какая Веста лучше — с китайским или японским вариатором

Как обслуживать китайскую шестиступку

АвтоВАЗ говорит, что первую замену масла нужно производить через 4500-5500 км. Далее менять смазку каждые 45000 км. Тогда коробка будет ходить очень долго.

Мое мнение

Я считаю, что это реально большой шаг вперед для АвтоВАЗа. Эта коробка действительно надежная. Это никакой не вариатор, не робот, а механика, которую сложно сломать. У меня остается только один вопрос: а если мы завтра поссоримся с Китаем? Что тогда будет? Опять останемся только с 5-ступкой?

Как вы считаете, пора ли нам уже делать свои автоматические трансмиссии, хорошие механические коробки? И чтобы они не шумели. Что вы думаете про новую шестиступку? Обязательно пишите свое мнение в комментариях.

Реквизиты для желающих оказать помощь каналу:

· ЮМани 4100 1238 3347 48

· СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Как я менял масло в вариаторе Лады Весты
Сход развал на Ладе Весте. Как определить, надо делать или нет
Почему дорогую Ладу Весту NG покупают еще больше
2 способа запуска Лады Весты
Новая Лада Искра. Когда выйдет в продажу, кто будет делать двигатели, сколько стоит