Фанаты багги Meyers Manx и Porsche Tuthill объединили усилия, чтобы создать LFG. LFG — это багги для бездорожья, дизайн и конструкция которого во многом вдохновлены автомобилями Meyers Manx, а под капотом скрывается серьёзная техника.
Багги Meyers Manx, каким мы его знаем, был полностью модернизирован: он получил изготовленный на заказ кузов из углеродного волокна в стиле ретрофутуризма и высококачественные материалы. Компания Tuthill утверждает, что LFG может быть оснащён «несколькими» вариантами двигателей, в том числе двигателем от Tuthill K — 3,1-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с частотой вращения 11 000 об/мин. Мощность передаётся на все четыре колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач и три дифференциала повышенного трения.
Каждый LFG оснащен четырехпоршневыми тормозными суппортами для бездорожья, пятипозиционными регулируемыми амортизаторами с гидравлическими ограничителями хода для езды по бездорожью на высокой скорости и внедорожными шинами BF Goodrich.
Будет выпущено всего 100 экземпляров, а компания Tuthill and Meyers Manx обещает «шесть лет тщательно подобранных впечатлений от вождения по всему миру». Первые 20 экземпляров будут готовы к первому туру LFG, который организуется специально для владельцев багги и приурочен к 50-летию победы Meyers Manx в гонке Baja 1000.