Найти в Дзене

Работа в больнице. До декрета

Оглавление

Давно я не писала про мои работы не в колл-центре. Но теперь планирую снова вести свой блог на постоянной основе, поэтому продолжу данную рубрику.

Я заканчивала факультет экономики и менеджмента, но работать менеджером мне не понравилось и тогда я решила искать работу в сфере экономики. В моем представлении это были вакансии экономиста или бухгалтера. Так как я была без опыта в этих профессиях, то и искала вакансии, где он не требовался.

Поиски работы

Подобных вакансий было полно в центре занятости. Еженедельно там вывешивали списки требуемых специальностей и любой человек, даже не вставая туда на учет, мог прийти, и посмотреть их. Это было в 2005 году. Чтобы не читать полностью описание вакансии и таким образом экономить время я делала так. Вакансии были расположены по алфавиту и я находила в начале списка в столбце название «бухгалтер» и смотрела по зарплате.

Без опыта брали обычно на минималку. Тогда это кажется было 800 рублей. Потом я шла в конец списка и по размеру зарплаты просматривала вакансии экономиста. Некоторое время мне не везло, куда бы я не звонила по этим вакансиям, они оказывались уже закрыты. Но вот как-то раз я наткнулась на вакансию экономиста. Но зарплата была указана 1200 рублей.

Не возьмут,

подумала я тогда,

Не минималка.

Решилась я пойти туда только из-за того, что адрес работы по этой вакансии находился рядом с моим домом.

Может и на такую зарплату возьмут, когда узнают, что я живу рядом

Надеялась я. Пришла. Это была городская больница. Мне рассказали, что работа не сложная, надо будет заключать договора с различными организациями.

Надо будет их уговаривать?

Печально спросила я, подумав что это снова продажи.

Нет. Они уже согласны их заключить. Просто надо будет их составить, съездить подписать и отдать на регистрацию в горздрав.

Это было для меня необычно и я не знала что сказать.

Я подумаю.

в замешательстве произнесла я

И долго ты будешь думать?! Решай быстрее!

Возмущенно произнесла женщина, рассказывавшая мне условия работы. Это была моя будущая начальница. И такая хорошая начальница, подобных потом я больше нигде не встречала.Обычно сидишь на работе и как про начальника думаешь:

Эх, хорошо бы начальник куда-нибудь свалил!

А тут если она куда-то уходила в течении рабочего дня, мне хотелось совершенно серьезно воскликнуть:

Ой, да на кого ж ты нас покидаешь, Татьяна Викторовна!

В итоге я согласилась там работать. Проработала я в этой больнице из своих работ дольше всего, с 2005 по 2013 год. Работа там мне очень нравилась.

Все сидели в одной большой комнате экономисты и бухгалтера.

-2

Экономистов было трое: начальница планово-экономического отдела, экономист по заключению договоров (это я) и экономист по платным услугам. И на троих- один компьютер! Тогда его нам вполне хватало. Когда я через три года вышла из декрета, то у каждого на столе стоял компьютер и экономистов тоже прибавилось.

Любое бюджетное учреждение для нормального своего функционирования должно потреблять различные услуги(коммунальные, охранные и тд) и приобретать товары(хозтовары, канцтовары, медикаменты итп). Для приобретения всего этого выделяются деньги из бюджета. Чтобы государство видело, что деньги используются по назначению, на приобретение товаров и услуг должны быть заключены договора. И я вот занималась этими договорами.

Моя работа

Нужно было оформлять договора и затем их распечатывать. Некоторые организации требовали, чтобы договор был составлен по их форме. Если некоторые положения не соответствовали нашим требованиям, то надо было составлять протокол разногласий.

-3

Потом договор надо было подписать с обеих сторон. Один день я шла с кипой договоров чтобы подписать их у главного врача. Потом обзванивала организации, чтобы узнать, когда к ним можно подъехать подписать договора. И исходя из этого составляла себе маршрут поездки на следующий день. Большой удачей было, если договор сразу удавалось подписать. Обычно говорили, оставляйте. И потом надо было звонить и узнавать, подписали или нет. Если подписали, то ехать забирать. До декрета я ездила на общественном транспорте. А в конце месяца мы клеили билетики в листок отчетности и сдавали его в бухгалтерию и нам возмещали затраты на проезд. После декрета мы просили для таких поездок машину из нашей хозчасти. И это было капец как неудобно.

После подписания договора надо было везти его на регистрацию в горздрав, ждать, когда его зарегистрируют, ехать забирать и только потом на его основании выделялись деньги.

Я обожала эту работу, думала, что вот , наконец-то нашла работу мечты! Мне нравилось работать с бумагами, а поездки были приятным отдохновением от сидячей работы.

В августе 2005 года я начала работать в этой больнице, а через год ушла в декрет. Выйдя из декрета я была поражена как там все изменилось. Настоль ко, что сейчас, когда мне муж предлагает снова пойти работать в больницу экономистом или бухгалтером, я отвечаю:

В бюджет!? Да ни за что!

Почему так кардинально изменилось мое мнение расскажу в следующих статьях.

С ведения данного блога я не получаю ни копейки от Дзена, потомучто до монетизации мне осталось 26 часов, но вы можете поддержать мой труд по ссылке.

Подборка по теме

Это вам не колл-центр! | Дневник оператора колл-центра | Дзен

Как работается в других КЦ

Условия работы в разных КЦ | Дневник оператора колл-центра | Дзен

Возможно это тоже будет вам интересно