Давно я не писала про мои работы не в колл-центре. Но теперь планирую снова вести свой блог на постоянной основе, поэтому продолжу данную рубрику.
Я заканчивала факультет экономики и менеджмента, но работать менеджером мне не понравилось и тогда я решила искать работу в сфере экономики. В моем представлении это были вакансии экономиста или бухгалтера. Так как я была без опыта в этих профессиях, то и искала вакансии, где он не требовался.
Поиски работы
Подобных вакансий было полно в центре занятости. Еженедельно там вывешивали списки требуемых специальностей и любой человек, даже не вставая туда на учет, мог прийти, и посмотреть их. Это было в 2005 году. Чтобы не читать полностью описание вакансии и таким образом экономить время я делала так. Вакансии были расположены по алфавиту и я находила в начале списка в столбце название «бухгалтер» и смотрела по зарплате.
Без опыта брали обычно на минималку. Тогда это кажется было 800 рублей. Потом я шла в конец списка и по размеру зарплаты просматривала вакансии экономиста. Некоторое время мне не везло, куда бы я не звонила по этим вакансиям, они оказывались уже закрыты. Но вот как-то раз я наткнулась на вакансию экономиста. Но зарплата была указана 1200 рублей.
Не возьмут,
подумала я тогда,
Не минималка.
Решилась я пойти туда только из-за того, что адрес работы по этой вакансии находился рядом с моим домом.
Может и на такую зарплату возьмут, когда узнают, что я живу рядом
Надеялась я. Пришла. Это была городская больница. Мне рассказали, что работа не сложная, надо будет заключать договора с различными организациями.
Надо будет их уговаривать?
Печально спросила я, подумав что это снова продажи.
Нет. Они уже согласны их заключить. Просто надо будет их составить, съездить подписать и отдать на регистрацию в горздрав.
Это было для меня необычно и я не знала что сказать.
Я подумаю.
в замешательстве произнесла я
И долго ты будешь думать?! Решай быстрее!
Возмущенно произнесла женщина, рассказывавшая мне условия работы. Это была моя будущая начальница. И такая хорошая начальница, подобных потом я больше нигде не встречала.Обычно сидишь на работе и как про начальника думаешь:
Эх, хорошо бы начальник куда-нибудь свалил!
А тут если она куда-то уходила в течении рабочего дня, мне хотелось совершенно серьезно воскликнуть:
Ой, да на кого ж ты нас покидаешь, Татьяна Викторовна!
В итоге я согласилась там работать. Проработала я в этой больнице из своих работ дольше всего, с 2005 по 2013 год. Работа там мне очень нравилась.
Все сидели в одной большой комнате экономисты и бухгалтера.
Экономистов было трое: начальница планово-экономического отдела, экономист по заключению договоров (это я) и экономист по платным услугам. И на троих- один компьютер! Тогда его нам вполне хватало. Когда я через три года вышла из декрета, то у каждого на столе стоял компьютер и экономистов тоже прибавилось.
Любое бюджетное учреждение для нормального своего функционирования должно потреблять различные услуги(коммунальные, охранные и тд) и приобретать товары(хозтовары, канцтовары, медикаменты итп). Для приобретения всего этого выделяются деньги из бюджета. Чтобы государство видело, что деньги используются по назначению, на приобретение товаров и услуг должны быть заключены договора. И я вот занималась этими договорами.
Моя работа
Нужно было оформлять договора и затем их распечатывать. Некоторые организации требовали, чтобы договор был составлен по их форме. Если некоторые положения не соответствовали нашим требованиям, то надо было составлять протокол разногласий.
Потом договор надо было подписать с обеих сторон. Один день я шла с кипой договоров чтобы подписать их у главного врача. Потом обзванивала организации, чтобы узнать, когда к ним можно подъехать подписать договора. И исходя из этого составляла себе маршрут поездки на следующий день. Большой удачей было, если договор сразу удавалось подписать. Обычно говорили, оставляйте. И потом надо было звонить и узнавать, подписали или нет. Если подписали, то ехать забирать. До декрета я ездила на общественном транспорте. А в конце месяца мы клеили билетики в листок отчетности и сдавали его в бухгалтерию и нам возмещали затраты на проезд. После декрета мы просили для таких поездок машину из нашей хозчасти. И это было капец как неудобно.
После подписания договора надо было везти его на регистрацию в горздрав, ждать, когда его зарегистрируют, ехать забирать и только потом на его основании выделялись деньги.
Я обожала эту работу, думала, что вот , наконец-то нашла работу мечты! Мне нравилось работать с бумагами, а поездки были приятным отдохновением от сидячей работы.
В августе 2005 года я начала работать в этой больнице, а через год ушла в декрет. Выйдя из декрета я была поражена как там все изменилось. Настоль ко, что сейчас, когда мне муж предлагает снова пойти работать в больницу экономистом или бухгалтером, я отвечаю:
В бюджет!? Да ни за что!
Почему так кардинально изменилось мое мнение расскажу в следующих статьях.
С ведения данного блога я не получаю ни копейки от Дзена, потомучто до монетизации мне осталось 26 часов, но вы можете поддержать мой труд по ссылке.
Подборка по теме
Как работается в других КЦ
Возможно это тоже будет вам интересно