— Здравствуйте, меня зовут Виктория, я представляю компанию Теле2.
Только я произнесла вслух это стандартное приветствие, как голос у меня в голове возмутился:
"Стоп! Какая Виктория? Тебя же Наталья зовут! "
Вспомнила эту забавную ситуацию и решила раскрыть вам ещё одну тайну закулисья колл-центров.
Почему же я называла себя другим именем? Прежде всего хочу сказать, что такой прикол в своей операторской практике я встречала только в Теле2. Звезданутее них по закидонам в требованиях к работе только Альфа-банк.
Представляясь "оператором Теле2", честно говоря, я врала обзваниваемым абонентам. На самом деле я не работала в компании Теле2. То, чем я занималась называется аутсорсом. Это получение заказчиком определенных услуг или работ от другой компании. То есть компании Теле2 нужно обзванивать своих клиентов, чтобы впарить им тариф. Они обращаются в какой-нибудь КЦ, занимающийся подобным и этот КЦ обзванивает, представляясь конечно Телетушкой(Теле2 по английски).
Работали мы в системе заказчика, то есть этого оператора. Чтобы работать в данной системе, нужно иметь в ней учётную запись. Не знаю почему, но не всём, кто работал на этом проекте, давали её. А без учётной записи не поработаешь! И вот пока тебе не сделают твою УЗ, сидишь и работаешь под чужой.
А с какими необычными требованиями в своей работе сталкивались вы? Поделитесь в комментариях.