Новости рекламы. Выводы - для недвиги
Немного новостей в этот понедельник, чтобы держать руку на пульсе, и не зарываться в лонгриды.
1. В Telegram тестируют видеорекламу в каналах
• Новый формат: видеообъявления в каналах от 1000 подписчиков
• CTR стабильно высокий, но конверсия слабая. Скорее всего, из-за случайных кликов (мисскликов)
• Работает нестабильно: креативы не всегда показываются, статистика в Ads глючит
Вывод: тестировать можно, но осторожно. И не радоваться преждевременно цифрам по CTR, который на некоторых запусках выше в 10 раз.
2. Поиск по ключевым словам в Telegram
• Premium-пользователи теперь могут искать посты в публичных каналах по ключам
• Бесплатно доступно 10 запросов в день, дальше за монеты
• Работает пока нестабильно: часто ищет только первое слово, теряя контекст
Вывод: инструмент сырой, но уже полезный. Например, по названиям ЖК можно найти неожиданные упоминания в неожиданных каналах.
3. C 1 августа можно отказаться от рекламных SMS-рассылок
• Вступил в силу закон о борьбе с кибермошенничеством
• Абоненты могут отказаться от рекламных SMS уже сейчас
• От массовых обзвонов с 1 сентября
Вывод: конец ли это «чёрным пятницам» и «стартам продаж новой очереди» от застройщика по СМС покажет осень. Скорее всего, найдут новые обходные пути, но сервисам рассылки, колл-центрам и тем кто базирует свой лидген на них - этой осенью будет ой как непросто.
⌘ ⌘ ⌘
#новости