Продолжаем расширять представление о японской поп-культуре благодаря рубрике «Разборы», где в этот раз Юля Тарасюк рассказывает о журнале-вспышке Hibana, который, впрочем, оставил след и в сердцах читательниц/читателей, и в индустрии. Журнал Hibana (яп. «вспышка», «искра») вполне соответствует названию. Он действительно зажегся ярким всполохом на рынке манги в 2015 году, но очень быстро угас, просуществовав всего пару лет. Когда журнал манги вдруг закрывается по разным причинам, его сотрудники могут перетекать в другие редакции, а то и создавать нечто совершенно новое. Так вышло и в случае Hibana — попытки старой команды легендарного журнала IKKI, прославившегося в 2000-е, сделать яркое и нестандартное издание. Разножанровое и ориентированное сразу на две аудитории — женщин (дзёсэй) и мужчин (сэйнэн). Вообще изначально журнал можно отнести к направлению, ориентированному на взрослую мужскую аудиторию. Однако сегодня мало кого можно удивить тем, что в подобных изданиях активно выходит м
«Смелые темы в нестандартной графике»: манга-журнал Hibana. Яркая и короткая история
30 июля30 июл
146
3 мин