Управляем репутационными рисками
Сейчас покупатели любого возраста ищут информацию о товарах, магазинах, брендах в магазинах.
При принятии решения о покупке отзывы играют все более важную и решающую роль.
Например, негативные отзывы по конкретным категориям (например, "молоко быстро портится") снижают доверие ко всей сети или бренду.
Для решения этой проблемы стоит:
1️⃣ Создать карту репутационных рисков товарных категорий и рассчитать коэффициент риска: (Количество негативных отзывов × 0.6) + (Средний рейтинг × 0.3) + (Доля возвратов × 0.1)
2️⃣ Проанализировать «Боли покупателей по категориям»: для каждой категории сформулировать 3 главных негативных отзыва.
3️⃣ Внедрить систему быстрого реагирования на негативные отзывы.
4️⃣ Применять принципы ценовой прозрачности:
При повышении цен запускать рассылку: "Почему выросли цены на X?"
Все эти действия становятся основой для внедрения категорийного менеджмента.
А коммуникация с клиентами - база для эффективного ведения бизнеса.
#покупатель #потребитель #довериеклиента