Вижу как эксперты стараются сначала набрать подписчиков, а потом «что-нибудь придумаем с продажами». Но так не работает. Важно учиться продавать сразу, не смотря на количество подписчиков.
(Вот в тредсе была волна, например, взаимных подписок. Зачем? 🤦🏼♀️ количество - есть, смысла в нецелевой аудитории - нет).
Продажи - это навык, который как и любой другой нарабатывается только опытом. Только действиями. И вот сидит эксперт с тем же самым нулём на карте, горюет и удивляется: как так? блог есть, аудитория - тоже, а откликов нет, продукты не покупают, услуги мои никому не нужны.
Дальше так и будет продолжаться, потому что дело не в количестве подписчиков, а в смысле который каждый эксперт доносит аудитории.
Без смыслов - никакие сотни тысяч подписчиков не спасут.
Смыслы это что?
Это не "похудеешь за неделю", а "станешь сексуальной кошечкой, да так - что мужчины на улице будут оборачиваться".
Не "раскрою твой потенциал", а "получишь план действий для развития блога и роста подписчиков".
Не "соберу тебе базовый гардероб", а "ты будешь самой стильной мамочкой на детской площадке"
Чувствуете, что смысл другой совсем?
➡️Поделитесь в комментариях, какие смыслы доносите вы до аудитории?
(И всегда, когда есть возможность, проявляйтесь в комментариях - ведь это всегда дополнительная возможность получить новую аудиторию)