Среднеразмерный "паркетник" Mitsubishi Destinator готовится к старту продаж.
Новинка сделана на базе тайского кроссовера Xforce. Однако отличий от родственника - масса. Автомобиль получил иную переднюю часть, штамповку боковин и даже форму порогов. А еще он почти на треть метра длиннее. В нем 4,68 метра от носа до хвоста, из которых около 2,82 метра выделено колесной базе.
Подвеска такая же, как у донорского Xforce. Впереди размещены стойки McPherson, а на корме - полузависимая конструкция. Клиренс достигает 214 миллиметров, учитывая защиту двигателя. По периметру кузова стоит неокрашенный защитный обвес. Для колес подобраны литые диски размером от 18 дюймов.
В салон вмещается до семи седоков, и это главное отличие от пятиместного донора. Панель приборов переехала с Xforce почти без изменений. Здесь стоит 8-дюймовая виртуальная приборка и экран мультимедиа на 12,3 дюйма. Отсюда управляется большинство опций Mitsubishi, включая настройки панорамной крыши.
В наборе оснащения - неплохая "музыка" Yamaha с восемью динамиками, адаптивный круиз-контроль, расширенная контурная подсветка салона с 64 оттенками и прочее. Для второго ряда можно заказать откидные столики. В топовых комплектациях у пассажиров на третьем ряду появится отдельная климатическая зона.
Двигатель у Destinator свой, он позаимствован у Eclipse Cross. Турбированный бензиновый 1.5 выдает 163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. В части трансмиссии - вариатор и только передний привод. Выпуск Mitsubishi Destinator организуется в Индонезии. Помимо Юго-Восточной Азии, география его продаж охватит Африку, Ближний Восток и Латинскую Америку.