Найти в Дзене
Зато не в кредит

SWM G05 Pro – 7 мест, АКПП, 139 сил и даже дешевле Largus Cross. Самый выгодный универсал в РФ?

Как вы хорошо знаете, дорогие друзья, российский рынок сегодня переживает не самые лучшие времена. Продажи сильно упали из-за высокой ключевой ставки, которая попросту отрубила возможность взять машину в кредит многим россиянам.

А понятное дело, что с такими ценами львиная доля новых автомобилей приобреталась как раз за взятые у банка средства. Но не ключевой ставкой единой. Россияне заметили, что автомобили (особенно иномарки) начали активно дешеветь, а деньги пока ещё крайне выгодно хранить на депозите.

И у кого эти деньги есть, пока не спешат бежать в автосалон за новым автомобилем.

Разумеется, продавцов этих новых автомобилей такая ситуация не устраивает. Я говорю, как о дилерах, так и о производителях. Выбор рычагов, чтобы как-то улучшить своё положение, у них сильно ограничен.

По большому счёту, они уже использовали всё, что могли. Во-первых, начали вводить свои субсидированные кредиты, чтобы вместо ставки в 28% годовых получить хотя бы 11% или даже 0,01%. Если сразу отдаёшь за машину большую часть стоимости.

Это даже не кредит, а фактически рассрочка.

Во-вторых, начали банально снижать цены. И некоторые так сильно увлеклись, что срезали с прошлых ценников чуть ли не 25-30%. К примеру, как раз такая ситуация вышла с героем нашей сегодняшней статьи.

-2

И если раньше он был малопривлекателен из-за дороговизны, то сегодня это самый выгодный универсал на российском рынке. По соотношению цены и того количества опций, которое мы получаем.

Вам нравится контент на моём канале? Теперь у вас есть возможность поблагодарить автора и отправить немного монет на чай. 50 рублей, 100 рублей или любую другую сумму. Спасибо!

О какой машине идёт речь?

Об SWM G05 Pro. Никогда про такую не слышали? Странно, ведь собирается автомобиль в России на мощностях завода «Автотор» из Калининграда.

А сама марка SWM когда-то была итальянской. Об этом говорит маленький флажок страны пиццы и пасты, который располагается на руле автомобилей марки.

Правда, в свою итальянскую бытность бренд выпускал мотоциклы. А вот когда его перекупили китайские бизнесмены, переключился на автомобили.

-3

В России SWM представлена тремя моделями. Первые две особого интереса не представляют, так как это типичные городские кроссоверы. Компактных габаритов с небольшим багажником.

А вот SWM G05 Pro – совсем другое дело. Можно сказать, что это китайская альтернатива нашему Ларгусу. Увы, в плане комплектация обходящая россиянина по всем фронтам. Да и по цене, как оказалось, тоже.

Но давайте обо всём по порядку.

Кого выбрать — Lada Largus Cross или SWM G05 Pro?

Давайте сравнивать по пунктам, чтобы получилось структурно и по делу.

1) Цена — ничья

-4

Удивительно, но факт. За самый дешевый Largus Cross АвтоВАЗ хочет 1 815 000 рублей. И здесь вперед выходит россиянин, так как за китайца надо отдать минимум 1 864 500 рублей с учётом скидок.

Если сравнивать их в максимальных вариантах оснащения, то за российский «сарай» предприятие из Тольятти хочет получить 2 020 000 рублей. А за китайский 2 174 500 рублей.

Но есть нюанс. С учётом скидок приподнятый универсал из КНР доступен за 1 974 500 рублей. В том самом максимальном оснащении. С автоматической коробкой передач, климатической системой и другими опциями, которых у Ларгуса попросту нет.

-5

2) Оснащение — победа SWM G05 Pro

Здесь победа безоговорочная. Я бы даже сказал, что один автомобиль отправляет второй в глубокий нокаут уже в первом же раунде.

И дело далеко не только в наличии автоматической трансмиссии или более мощного мотора.

Как я уже сказал, китайский универсал (хотя сами они считают его кроссовером) может похвастать наличием полноценной климатической системы, подогревом не только передних кресел, но и второго ряда, панорамной стеклянной крышей, пакетом из семи систем активной безопасности и т. д.

-6

Увы и ах, но Largus Cross здесь особо ответить нечем. Впрочем, оно и логично, если вспомнить, что перед нами первый Renault Logan из начала 2000-х годов.

3) Комфорт — победа за SWM G05 Pro

Речь здесь не только про полностью дисковые тормоза у китайца. Ещё он выделяется наличием дистанционного открывания багажника, электрическим приводом складывания зеркал и отдельной панелью управления климатом для задних пассажиров.

4) Ликвидность — победа Lada Largus Cross

-7

Отечественный «сарай» попросту более известен публике. Поэтому его заметно проще продать. Пусть он и проигрывает по насыщенности опциями.

Какой вывод?

По сумме баллов победа за китайцем. Это сильно недооценённый автомобиль, который пока не отметился ничем криминальным. Я в сети находил отзывы тех, кто решился его купить. Кто-то уже успел проехать 40 тысяч километров, например.

И у них ничего не отвалилось. Это не говорит о надёжности, так как такой пробег не показатель.

-8

Но это говорит о том, что серьёзных врожденных болячек у машины нет или встречаются они редко.

Однако всё губит тотальное отсутствие рекламы. Как потребители узнают про автомобиль, если вы его совсем никак не рекламируете? Вот о том и речь.

Что скажете, товарищи? Кого выберете вы — китайский или российский универсал?

Жду ваших вердиктов в комментариях под статьёй.

Советую посмотреть:

АвтоВАЗ представил Lada Vesta SW Sport с отдачей в 145 лошадиных сил. Угроза для турбо-китайцев или штучный товар?

ВАЗ-2107 продаётся в 2 раза лучше новой Весты, хотя и не выпускается уже 13 лет. Может быть россиянам нужна не Искра?

OMODA C7 — пространство для всех: комфорт водителя и пассажиров в деталях

Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.