Как делегировать срочные задачи, и не беспокоится в путешествии?
Аутсорсера, как и любого другого предпринимателя, спасет только делегирование части задач. Это может быть знакомая - аутсорсер, с которой вы договорились на время своего отпуска, либо сотрудник.
Я люблю говорить,
что если вам кажется, что лучше вас никто не сделает, то скорее всего, вам не кажется.
Если вы доросли до собственной компании, привлекли клиентов, они остаются с вами, а сарафан ведет новых - вы точно 💯 хороший бухгалтер, и таких как вы - мало.
Оставляя своих помощников на оперативные задачи клиентов, без возможности заглянуть в чат и направить, вы должны понимать, что рискуете. 🫣Люди могут ошибиться, люди могут вести диалог не так, как ведете его вы, люди могут решать задачи не так оперативно и эффективно, как вы. И это - нормально.
Просто решите для себя - ❓принимаете вы эти новые условия, или нет. То есть, выдержите ли вы, и справитесь ли с эмоциями, если увидите ошибку. И самое главное - как вы будете ее исправлять? 🙏
На этом этапе многие аутсорсеры так и остаются фрилансерами, и не растут до компаний и до привлечения штата. Кому-то спокойнее быть с ноутбуком на пляже. Узнаете себя в этом, и вам так комфортно - это тоже нормально.✅
Я начала брать помощников сначала на периоды моего отпуска - на оперативные задачи, такие как: платежи, выставление счетов и реализаций. Я ужасно 😢 переживала в своем первом отпуске, контролировала все исходящие письма, в общем, максимум стресса. И оказалось, что зря - помощница справилась. 😮💨Да, тогда тоже прилетело требование, и я по телефону диктовала текст ответа, а помощница печатала.
Позже я стала думать о полноценном делегировании - не только на период отпуска. Так, раз за разом я училась доверять людям.
Вопрос делегирования - это вопрос трех моментов:
📎Тщательного и дотошного регламента действий в различных случаях.
📎Подробных инструкций.
📎Желания обучать и доверять.
Причем, инструкции - это хорошо, но главный пункт здесь - третий. Обучите заранее, проверьте навык, и едьте в отпуск.
⚡️⚡️