Занимаюсь я с девочкой, у нее урок начинается в 12. Только начали – звонок в домофон. Нет, я знаю, что потом идет девочка, которая все время приходит намного раньше, а потом спит в прихожей, но не за час же? У нее в час урок начинается. ОК, нажимаю кнопочку, жду. Никого. Ладно, у нас дверь в подъезд тяжелая и туго открывается, может, не справилась девочка. Решаю выйти и открыть. Высовываюсь из двери подъезда. Картина маслом: стоят два велосипеда, ученицы нет. Но в некотором отдалении маячит ее сестра (она тоже у меня училась и будет дальше учиться). Видит меня, мечется туда-сюда, потом мчится в голубую даль с криком: - Дашкаааа! Ты куда делась? Тут тебе открыли. Ты где вообще? Ааааааа! Ну что, я постояла пару секунд, никого нет. Пожала плечами, развернулась, пошла на урок. Судя по всему, «Дашка» позвонила, сию секунду ей дверь не открыли (а мне все же надо дойти из комнаты до прихожей, это обычно 2-3 звонка домофона), она убежала гулять. Через пять минут девочка появляется: - А я вот.