Ох, в очередной раз убеждаюсь, что некоторые моменты – это семейное. И яблочко от яблони…
Записали ко мне на лето новую девочку. В третий класс пойдет. С трех до четырех два раза в неделю.
В первый раз она пришла раньше, потому что ее сестра привела. Ну, тут понятно. Дорогу показать и все такое. Точнее, они обе приехали на велосипедах – это важно для дальнейшего повествования.
Иду на следующий урок. Который в три, напомню. Ладно вот, я стараюсь выходить раньше.
Итак, 14.20. Подхожу к месту занятий.
Вижу у подъезда, как бы это сказать… В общем, это первое, что бросается в глаза.
Вижу большую…нижнюю часть девочки. Которая торчит кверху. Верхняя часть девочки, та, где лицо, находится где-то в районе лежащего на земле велосипеда. И она что-то там делает. Не лицом, руками.
И начали меня терзать смутные сомнения. Я ведь ученицу всего один раз видела, причем лицом вперед. И вроде бы еще рановато для занятия. А детей и в этом доме, и в ближайших много. То есть это может быть просто девочка, сама по себе девочка, своя собственная, а не моя ученица.
Причем девочка увлеченно копается под велосипедом и меня не видит-не слышит. Ибо, опять же, нет глаз на той части тела, которая была выше всего.
И я туплю и торможу. Здороваться или нет? Приглашать, чтобы заходила или воздержаться?
Я с одной стороны обошла – думала, может, хоть часть лица увижу. С другой… Нет, все равно непонятно.
Вы скажете:
- А не проще было зайти и ждать, придет девочка ко времени или нет? Даже если эта та самая девочка, которая ученица.
Ну, как-то вроде я уже есть, смысл ей кучу времени просто так болтаться, даже если она раньше приехала?
Короче, я приняла соломоново решение и обратилась к той части девочки, которая была в доступе:
- Здравствуйте. Хмм… Кхмм… Вы, возможно, ко мне?
С эдакой полувопросительно-полуутвердительной интонацией.
Девочка выпрямилась и обратилась ко мне лицом:
- Здравствуйте, Апокалипсия Армагеддоновна! А это я тросик ищу, чтобы велик пристегнуть. И еще у меня на рюкзаке молния разошлась и все вывалилось.
В общем, все собрали, все пристегнули, пошли учиться. Правда, я девочке насчет времени все-таки уточнила. Сказала, что она слишком рано и рискует меня не застать, я же и впритык могу прийти. Но, кажется, она не поняла.
Так про яблочко и яблоню. Помните, у нас тут целая дискуссия развернулась, потому что моя ученица приезжала на 30-40 минут раньше начала урока:
Похоже, из-за меня ребенка привозят в 7 утра на 8-часовой урок. Я чувствую себя виноватой
Так вот, новенькая девочка – ее сестра. ))))) Пошла вторая часть марлезонского балета. )))
Интересно, будут ли у нас те же проблемы? Как вы думаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
А вечером у нас будет парад, загадочных (назовем их мягко) комментариев. )
Про эту ученицу дальше:
Как у меня ученица перед уроком заснула, или надо ли заниматься английским после активного отдыха
Это некоторая неуместность или все же очаровательная детская непосредственность?
Как показания ученицы разошлись с моими показаниями
Очень содержательная беседа моей ученицы по телефону, или почему 3=1+1
Еще один фееричный и многоступенчатый приход моей ученицы
Вот о чем я писала 6 июня в прошлом году:
Какие тенденции в отношениях не понимают многие подростки, или к чему рыдания и страдания?
Удачи всем завтра на устном английском!
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.
Рубрикатор здесь.