Ученица у меня имеется, перешла в третий класс.
Заканчиваем занятия, она мне говорит:
- Вы можете позвонить моей маме и дать мне трубку?
Понятно, бывает, мало ли, какие-то вопросы по доставке ее домой надо решить, а телефон забыла.
Я беру телефон и мимоходом говорю:
- Вам надо договориться, чтобы вас забрали?
- Нет, мне очень надо маме кое-что сказать.
И говорит. Примерно так:
- Мама, а ты помнишь, мы с тобой о кое-чем договаривались? О сюрпризе на завтра? Мы когда пойдем мне все покупать? А, завтра, после твоей работы? А…
И еще какая-то лабуда в том же духе. )) Мама, надо сказать, почти сразу спросила:
- Ты еще у репетитора? Как занималась? Отдай ей телефон и иди домой.
Скажите, а это вообще нормально? Просить у, по сути, постороннего человека телефон, чтобы потрындеть о всякой фигне, которая вполне может подождать? Нет, я понимаю, я, вероятно, обесцениваю эмоции и чувства девочки, для нее это, конечно же, не фигня, а очень важно. Да-да-да. )))
Но все же в определенном возрасте некая субординация должна быть? К примеру, если каждый в классе будет на перемене просить у учителя телефон, чтобы «кое-что рассказать» - вряд ли подобная просьба встретит положительный отклик.
Или как? Или это просто я злобная тетка, не любящая детей?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного.
А что ученица ответила маме на «как занималась», и в чем ее ответ разошелся с моим – я напишу в такой же маленькой заметочке завтра. )) Вот здесь:
Как показания ученицы разошлись с моими показаниями
И еще:
Как у меня ученица перед уроком заснула, или надо ли заниматься английским после активного отдыха
Очень содержательная беседа моей ученицы по телефону, или почему 3=1+1
Еще один фееричный и многоступенчатый приход моей ученицы
P.S.: Да, я злобная тетка, не любящая детей. Не отрицаю.