Занимаюсь я с ученицей. Буквально минут 20 после начала занятия прошло – приходит другая. Это на 40 минут раньше! При этом вся какая-то запыхавшаяся. И на щеке у нее что-то красное. Как потом выяснилось – бабочка. )))
Впрочем, это у девочки семейное. И ее сестра так у меня появлялась, и она теперь:
Садится в прихожей ждать. Первая ученица уходит, я говорю: «Заходите». Молчание. Я опять: «Заходите». Опять молчание.
Выглядываю. А девочка слегка набок завалилась, голову на рюкзак сложила и спит. Нет, я не стала гаркать у нее над ухом: «Подъем!» Я не настолько злобна. Я просто еще раз повторила, что сейчас мы начнем заниматься.
Девочка проснулась, глаза протерла. Я знаю, что она ко мне ходит прямо из школьного лагеря. Видимо, день там был особенно насыщенным. Да и жарко.
Спросила ученицу. Ну да, сначала у них был аквагрим, вот ей как раз бабочку нарисовали.
Потом какая-то подвижная командная игра, типа гадючих стартов, где они очень много бегали. И заняли третье место. Из трех возможных. И от этого, понятно, ребенок опечален.
В общем, предлагаю вам самим ответить на вопрос: как у нас прошел урок?
Ага, правильно. Так себе прошел. Девочка все время зевала, терла глаза, отвлекалась. Ну, устала, понятно.
Сами представьте: вы на каком-нибудь тимбилдинге набегаетесь и напрыгаетесь в мешках по жаре. Потом срочно побежите по жаре же на работу. А работы пока нет, надо минут 40 подождать. Вы и заснете, да еще в скрюченной и неудобной позе. А вам – раз – и задание выдают. Работай давай.
Мне кажется, даже детям, которые, конечно, отличаются более резвым темпераментом, чем взрослые, и устают меньше, все же после такой насыщенной первой половины дня имеет смысл вернуться домой, спокойно поесть и пусть не поспать, но хоть полежать в прохладной комнате. Даже с телефоном полежать. А тут давай, вали на английский.
Я дочь свою насчет этого спросила. Она тоже подтвердила, что предпочла бы отдохнуть дома, а не бежать на занятия. Даже в детском возрасте.
Ладно, одно утешение, что лагерь на этой неделе закончился.
Потому что предыдущая девочка… А о ней я напишу в вечернем посте. )))
Про девочку из основного текста еще:
Это некоторая неуместность или все же очаровательная детская непосредственность?
Как показания ученицы разошлись с моими показаниями
Очень содержательная беседа моей ученицы по телефону, или почему 3=1+1
Еще один фееричный и многоступенчатый приход моей ученицы
Так что читайте, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
Вот о чем я писала 21 июня в прошлом году:
Шантаж внуками – всегда ли он работает
Обязательно ли горячо любить родного внука
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.