Я вчера писала, как девочка зачем-то попросила у меня телефон, с целью позвонить маме и просто потрындеть. Здесь: Это некоторая неуместность или все же очаровательная детская непосредственность? И мама в процессе ее спрашивает: - Как позанималась сегодня? Девочка: - Хорошо, все хорошо, у меня все получается, я только чуть-чуть запуталась, но я это повторю. Угу-угу. Мы с ней, никак, уже месяц пытаемся 4 слова выучить: bag, bad, bed, big. И соответствующие правила чтения как-то понять. Ибо у нас примерно так: - Плохой? Плохой будет биг. - Нет, биг – это большой, а плохой? - Б(дальше какая-то смесь звуков а, о, э и прочих)д? Или вообще так: - И? Плохой – и? Мама попросила дать телефон мне и повторила вопрос. ))) И, скажем так, сведения, выданные мною, хоть и высказанные в очень корректной форме, были весьма далеки от сведений, выданных дочерью. )) В итоге я настоятельно попросила повторить с ней определенные слова и еще кое-что. Вывод. Об успехах или неуспехах вашего ребенка спрашивайте н