Найти в Дзене
Записки репетитора

Как показания ученицы разошлись с моими показаниями

Я вчера писала, как девочка зачем-то попросила у меня телефон, с целью позвонить маме и просто потрындеть.

Здесь: Это некоторая неуместность или все же очаровательная детская непосредственность?

И мама в процессе ее спрашивает:

- Как позанималась сегодня?

Девочка:

- Хорошо, все хорошо, у меня все получается, я только чуть-чуть запуталась, но я это повторю.

Угу-угу. Мы с ней, никак, уже месяц пытаемся 4 слова выучить: bag, bad, bed, big. И соответствующие правила чтения как-то понять.

Ибо у нас примерно так:

- Плохой? Плохой будет биг.

- Нет, биг – это большой, а плохой?

- Б(дальше какая-то смесь звуков а, о, э и прочих)д?

Или вообще так:

- И?

Плохой – и?

Мама попросила дать телефон мне и повторила вопрос. ))) И, скажем так, сведения, выданные мною, хоть и высказанные в очень корректной форме, были весьма далеки от сведений, выданных дочерью. ))

В итоге я настоятельно попросила повторить с ней определенные слова и еще кое-что.

Вывод. Об успехах или неуспехах вашего ребенка спрашивайте не ребенка, а репетитора. )))

Об этой же девочке:

Как ко мне феерично пришла новая ученица. Точнее, как я не могла понять: это моя ученица или просто посторонний ребенок

Как у меня ученица перед уроком заснула, или надо ли заниматься английским после активного отдыха

Очень содержательная беседа моей ученицы по телефону, или почему 3=1+1

Еще один фееричный и многоступенчатый приход моей ученицы