Я вчера писала, как девочка зачем-то попросила у меня телефон, с целью позвонить маме и просто потрындеть.
Здесь: Это некоторая неуместность или все же очаровательная детская непосредственность?
И мама в процессе ее спрашивает:
- Как позанималась сегодня?
Девочка:
- Хорошо, все хорошо, у меня все получается, я только чуть-чуть запуталась, но я это повторю.
Угу-угу. Мы с ней, никак, уже месяц пытаемся 4 слова выучить: bag, bad, bed, big. И соответствующие правила чтения как-то понять.
Ибо у нас примерно так:
- Плохой? Плохой будет биг.
- Нет, биг – это большой, а плохой?
- Б(дальше какая-то смесь звуков а, о, э и прочих)д?
Или вообще так:
- И?
Плохой – и?
Мама попросила дать телефон мне и повторила вопрос. ))) И, скажем так, сведения, выданные мною, хоть и высказанные в очень корректной форме, были весьма далеки от сведений, выданных дочерью. ))
В итоге я настоятельно попросила повторить с ней определенные слова и еще кое-что.
Вывод. Об успехах или неуспехах вашего ребенка спрашивайте не ребенка, а репетитора. )))
Об этой же девочке:
Как у меня ученица перед уроком заснула, или надо ли заниматься английским после активного отдыха
Очень содержательная беседа моей ученицы по телефону, или почему 3=1+1