В прошлом году провёл ремонт "задней подвески". Поставил новую заднюю покрышку с алишки, под высокое (около 7 атм) давление, CST 12x1,75 C-TR1N. И обещал рассказать, как оно себя поведёт. Рассказываю. Коротенько. Не фонтан. В конце весны проколы пошли валом - сточилась покрыха окончательно, каждое стёклышко, острый камешек - и "шиномонтажка, здрасьти!" Запас латок стал ощутимо таять. Апофигеем стали три прокола за два дня подряд! Вот. Пар стравил. Теперь по делу. Покрышка предназначена для детских беговеликов, а не возить взрослого дядьку. Это раз. Два. Ездил я на ней с осени по весну. Самый грязный сезон - дожди и дворники накидывали на тротуар песка и прочей дряни. Три. Проехал почти 2700 км. Это, шо б понятно было, от Калининграда до Москвы и обратно. Четыре. Пилорама стала ощутимо жёстче проезжать неровности, но и идёт легче и быстрее. Всё - таки высокое давление "даёт полёт". Зимой, по холодному сырому бетону (а его на маршруте есть!) колёсико юзит, но для заднего это не критичн