Какой русский не любит быстрой езды? И я, хоть и коренной прибалт (Калининград и область - Прибалтика, что ни на есть), а главный принцип жизни прибалтов - не надо торопиться! (говорить с лёгким, но узнаваемым акцентом) - прохватить люблю. Особенно на своём самокате. Так шта - ускоряемся и путём физподготовки по утрам и вечерам, и путём технического совершенствования аппарата.
По сему - было решено сменить переднее колесо с универсальной покрышкой на шоссейное, экстремально узкое. В веломагазинах такой экзотики - 20 дюймов, не сыскалось, пришлось обращаться к али. Полистал, "выловил" Schwalbe индонезийского розлива, заказал, дождался.
И тут прилетела птичка обломинго - не обратил внимания на посадочный размер. А чё? 20 дюймов - и в Африке 20 дюймов! Ну, на Чёрном континенте может и так. А вот у велосипедистов 20 не равно 20. Оказывается, надо ещё и посадочный размер смотреть. В миллиметрах. И на обретённой покрышке он был 451 мм. А у меня стоит обод на 406 мм. Да ещё и широкий. В одном магазине надо мной откровенно поржали (не буду уточнять, где), а вот в Energy Sport вникли и разъяснили, почём фунт изюму. Только нужного обода у них не было. В Velomagazin39 подтвердили мнение коллег и станцевали танец "Обломайтис" по поводу наличия обода. Пришлось снова рыть али и ждать. Не надо торопиться (говорить с лёгким, но узнаваемым акцентом)!
Прибыл обод, в Вело 39 его заспицевали на насыпную втулку - втулок с промподшипниками в Калининграде поискать. А цены! На радостях я вкрячил колесо на место и... вспомнил движения танца - обломайтиса. Мои штатные тормоза V-брейки не доставали колодками до обода. Срочно были куплены "клещи", но тут - перелёт. Рычаги слишком длинные. Пришлось сверлить отверстие в вилке, что бы поднять "клещи". Но и так - не эдак, тормоза тормозить категорически отказывались. Причём, с мерзким скрипом. Грешил на колодки, надеялся - притрутся. Фигушки! Полторы недели - эффект нулевой. При случае пожалился на колодки в Энергии, на что продаваны порекомендовали колодки для шоссейников. Поменял тут же, возле магазина есть стойка с ключами. Помогло! Не паровоз "за хвост схватил", но уже можно разгонятся без расчёта на пла-а-а-а-а-а-а-а-а-вное торможение. А вот не надо торопиться (говорить с лёгким, но узнаваемым акцентом)!
Роясь на али в очередной раз, узрел чудо чудное - удлинитель рычагов V-брейков. Заказал, дождался. Пока ждал - поломалась Пилорама. Установил в процессе ремонта. Эффект - сногсшибательный, V-брейки хватают обод, как бультерьер - чужое "седло". Едем дальше!
ЗЫ С камерой для узких покрышек тоже не всё просто - нужны спецуёвые, узкие. Их есть не всегда! Забрал последнюю в Вело 39.
ЗЗЫ На синий текст можно тыкать - это ссылки на другие мои статьи.
За сим - откланяюсь.
Я развиваю свой самокат, а как развивается авиация - на канале Сергея Мороза.