Раньше уже пожалился, что мой самокат приуныл. Развалилась "задняя подвеска". Ну что ж, бывает, "дело житейское". 13 сезонов для дровяной конструкции - срок достойный, давно уже собирался сменить перья. Не успел. Хорошо, что драма сия случилась у дома, не пришлось с полдороги тащить бренные останки.
Дабы сократить пильно - пыльные работы, решил вырубку новых перьев отложить на зиму, и использовать старые, обновив их методом Микеланджело - усекновением лишнего. И прикручиванием дюралевых вставок. Что бы в будущем менять высоту установки заднего колеса. Дело в том, что заказал себе покрышку CST C-TR1N, на 12 дюймов и бешенное давление - 8 атм (120 PSI), но ея высота меньше штатной. Кстати - тоже CST. По сему - из дюралевой 5 миллиметровой полосы, отрезаны полуперья. "Квадратиш - практиш". Без затей. В деревянные остатки вкручены закладные гайки. Всё это собрано на винтах и прикручено в штатные гнёзда на раму. Пока возился, меня посетила "гениальная идея" по поводу крепежа передней стойки и задних пёрьев, но думать ея буду в межсезонье.
В процессе работы была решена технологическая задача - "загнать мебельный саморез в дюраль в недоступном для отвёртки месте". Применил два переставных ключа, в народе - "кобры" и насадку для шуруповёрта. Большим ключом поджимал насадку, маленьким крутил ея до достижения эффекту - фиксации кронштейна крыла.
Не торопясь, с эскизами и "перерывами на чай", ушло два дня. Результатом доволен. Как себя будет вести новая задняя покрышка обязательно расскажу. Уже почувствовал - самокат стал идти заметно жёстче. Всё-таки 6 атм (на максимум дуть не стал), а не 3 в прежней.
За сим - откланяюсь.
Колёса для самоката - тема большая, но авиационное шасси - тоже есть чему удивиться. Об этом, и об авиации подробно - на канале Сергея Мороза.