Найти в Дзене
Зато не в кредит

Vigus – новый пикап с 4х4, дизелем, механикой и 5,3 м в длину. Но по цене средней Весты. Что из них выбрать?

Сегодня хочу рассказать про довольно неожиданную находку, которую я вчера обнаружил на одной из досок объявлений. Увы, но когда сегодня смотришь автомобили за 1,8-2,0 миллиона рублей, то встречаешь одни лишь Лады Весты, «Москвичи», несколько китайских седанов, которые почти никто не покупает, а так же китайские кроссоверы.

Их покупают получше в массе своей.

Но вот чего точно не ожидаешь встретить, так это огромный пикап без пробега с длиной кузова в 5,3 метра.

Источник иллюстрации: Drom
Источник иллюстрации: Drom

Но явление не единичное. Во многих городах России от Калининграда до Владивостока прямо сейчас реально продаются новые пикапы JMC Vigus с ценником в 1,9-2,1 миллиона рублей.

Поскольку явление уникальное — других новых пикапов я за такие деньги больше не нашёл, то решил написать про него отдельную статью. И разобраться, что же лучше взять за указанную выше сумму — ту же Ладу Весту или пятиметровый пикап с дизелем и рессорами.

Vigus – что это вообще такое?

JMC – уже довольно возрастная автомобильная компания. По крайней мере, по китайским меркам. Существует с 1993 года. Всю свою историю они концентрировались на внедорожниках, пикапах, грузовиках и автобусах.

Поэтому, кстати, тесно сотрудничают с Isuzu и Ford.

-2

Я припоминаю, что в 2000-е JMC иногда попадала в курьёзные ситуации. Например, у них был внедорожник Jiangling Landwind, который является копией Opel Frontera. В 2005 году немцы из клуба ADAC решили проверить эту машину краш-тестом.

Она показала худший результат за 20 лет существования клуба.

Ещё был случай, когда Landwind копировал дизайн моделей Land Rover. Настолько топорно, что британцы это без внимания не оставили и конфликтовали с китайцами. Самое интересное, что это происходило дважды. Сначала в 2005-ом, а затем ещё и в 2016-ом годах.

Но даже с 2016-го прошло уже почти 10 лет. Поэтому сильно сомневаюсь, что у JMC остались проблемы с безопасностью. Да и под Land Rover они «косить» больше не пытаются.

Теперь давайте конкретно про Vigus.

-3

На родине первое поколение этого пикапа начали выпускать ещё в 2012-ом году. С тех пор, как и полагается китайским автомобилям, он пережил далеко не один рестайлинг.

Скорее всего, большинство этих машин, что сейчас находятся в продаже на территории России, были собраны на «Автоторе» в Калининграде. Ведь в 2023-ем завод сообщал, что приступил к производству данных пикапов.

Вам нравится контент на моём канале? Теперь у вас есть возможность поблагодарить автора и отправить немного монет на чай. 50 рублей, 100 рублей или любую другую сумму. Спасибо!

Что по технической части?

Длина машины составляет 5301 мм, ширина 1905 мм, а высота 1782 мм. Клиренс хороший — 200 мм ровно. Спасибо, что на топливный бак не поскупились. Его объём 67 литров.

Под капотом может быть бензиновый или дизельный агрегат. Первый выдаёт 177 лошадиных сил при объёме в 1,8 литра. У дизеля рабочий объём 2,5 литра, а отдача составляет 140 лошадок.

Но в продаже я вижу только дизельные аппараты. И с мощностью в 128 сил. Судя по всему, это отдельная модификация для России.

-4

Трансмиссия исключительно механическая. Для кого-то оное будет плюсом, а для кого-то минусом.

Передняя подвеска у пикапа независимая, а вот сзади предсказуемо стоят рессоры. Максимальная грузоподъёмность составляет 895 кг. По габаритам грузовой платформы машина превосходит УАЗ Патриот, например.

Здесь длина багажного отсека составляет 1475 мм.

Что по комплектации?

На фоне многих других китайцев она простая и незатейливая. Например, в плане безопасности есть только самое необходимое. Это пара подушек, системы ABS и EBD, задние датчики парковки. Спасибо, что хотя бы все тормоза дисковые.

-5

Если же говорить о комфорте, то мы имеем 10-дюймовый экран мультимедийной системы по центру панели. Есть кондиционер, противотуманные фары, регулировки руля по наклону. А вот по вылету, судя по всему, отрегулировать не удастся.

В целом, конечно, опциями машина не блещет.

Кого лучше взять — Весту или этот пикап?

Сравнивать их нет смысла. Всё зависит от ваших задач. Если вам нужна рабочая лошадка с большим кузовом за минимальные деньги, то Vigus является самым дешевым предложением в своём классе.

Ещё более доступных пикапов на нашем рынке попросту нет.

-6

Если же вы городской житель со всеми вытекающими, то навряд ли вас заинтересует такая машина. Она гораздо больше подойдёт сельчанам, где действительно необходим полный привод по-настоящему вместительный багажник.

Кстати, чуть не забыл рассказать про один нюанс. Почти всем машины, которые есть сейчас в продажу, 2023 года.

Навряд ли за два года стояния в автосалоне с ними случилось что-то страшное, но для истории давайте отметим.

Что скажете, товарищи? Интересная машина или даже по цене Гранты не нужна?

Как и всегда, жду ваших вердиктов в комментариях под статьёй.

Советую посмотреть:

Какой автосканер лучше выбрать? На примере 3 бюджетных моделей от Rokodil

У Lada Aura меньше 550 продаж за полгода. Почему так мало и не ждёт ли кроссовер Azimut такая же судьба?

Российские автозаводы недовольны отношением китайских марок. Но разве есть другие желающие?

Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.