Ведущие российские розничные сети внедрили обновленный подход для обслуживания покупателей. Начиная с 10 июля, во всех торговых точках вступает в силу изменение.
По сведениям аналитиков, к этому решению одновременно пришли несколько известных сетей продуктовых магазинов. В их число входят "Магнит", "Пятёрочка", "Перекресток", а также к инициативе присоединилась сеть "Ашан".
Торговые компании заявили о старте перехода к усовершенствованному методу предоставления информации клиентам об их приобретениях. Речь идет о формате чеков, которые выдаются после каждой транзакции. Теперь подавляющее большинство чеков будет доступно в цифровом формате.
По информации от экспертов, нововведение коснется 207 магазинов сети "Ашан", включая как небольшие супермаркеты, так и крупные гипермаркеты во всех регионах присутствия компании. Участники программ лояльности смогут активировать опцию получения электронного чека в качестве приоритетного способа через мобильное приложение или веб-сайт сети.
Представители розничной торговли подчеркивают, что переход на электронные чеки не только помогает в защите окружающей среды, но и делает процесс более комфортным для потребителей. Полная история покупок будет всегда легкодоступна в электронном виде, в отличие от бумажных чеков, которые подвержены утере или повреждению. Электронный чек будет автоматически отправляться на адрес электронной почты покупателя, но при необходимости можно будет запросить бумажную копию на кассе.
Подчеркивается, что с 10 июля данное правило начнет применяться во всех перечисленных магазинах, и в будущем к этому тренду присоединятся и другие розничные сети.