В последние годы тема здорового образа жизни, фитнеса и правильного питания стала невероятно популярной и на прилавках в магазинах появляется все больше и больше протеиновой продукции. Компании быстро уловили тренд на потребление белка и начали активно продвигать продукты с приставкой «протеиновый» и основная цель такого маркетинга - создать у потребителя ощущение, что он покупает нечто особенное, более полезное, «спортивное» и, как следствие, за это можно брать больше денег. Но на самом деле, во многих случаях разница с обычными продуктами минимальна, а иногда её и вовсе нет! Протеиновый творог Экспонента 250 г: БЖУ 100г продукта Цена 199 рублей без скидки Цена 144 рублей без скидки Вывод: Зачем платить больше за «протеиновый» творог, если в обычном твороге белка столько же, если не больше, в пересчёте на грамм продукта и на цену? Это чистый маркетинг, играющий на слове «протеиновый». Протеиновый йогурт Экспонента 160 г : Бжу на 100 г Цена 129 рублей без скидки Цена 87 рублей бе
Новые протеиновые молочные продукты на полках в магазине : Правда ли они стоят своих денег
21 июня21 июн
776
3 мин