Никто кроме Матрены Тихоновны не знал об их планах. Домой они приезжали редко и поврозь. И частенько приходили в гости к Матрене Тихоновне, но так, чтобы никто не видел их. Оказывается в заборе на заднем дворе у нее три штакетины легко отодвигались в сторону, вот так всегда ребята и попадали к ней во двор. Сразу после зимней сессии они приехали на каникулы. И уже на следующий вечер прибежали к ней, чтобы просить ее связаться со своей подругой, о которой она им уже говорила.
– Матрена Тихоновна, спросите у нее о том, может ли она взять нас к себе на квартиру уже весной.
И та на следующий же день позвонила Екатерине Ильиничне, которая сразу же и согласилась, сказав, что непременно поможет ребятам.
– Да и себе заодно, – говорила она подруге, – ты по себе знаешь, Матрена, как одной плохо.
Да, Матрена это знала, но к тому же ей от всей души хотелось помочь ребятам. Забрав из дома почти все свои вещи, они вскоре перестали ездить домой, объясняя это тем, усердно готовятся к последней сессии. Хотя сами уже дважды побывали в гостях у Екатерины Ильиничны, и обо всем сами с ней договорились.
Уже наступил апрель, и ребята очень боялись, что родные каким-то образом узнают о том, что они собираются уезжать, поэтому решили поторопиться. Они нашли, что будет лучше всего, если они зарегистрируют брак весной, и именно в том городе, куда они и планируют переехать. И в середине апреля они так и сделали, скромно отметив это событие в ресторане вместе с своей хозяйкой, Ведь кроме Екатерины Ильиничны у них здесь не было никаких знакомых.
А у Екатерины Ильиничны домик был в самом городе, и они частенько ездили к ней помогать, ведь весной особенно нужны были мужские руки в огороде. Да и для Веры там находилась работа. И ребята не ленились, а старались угодить хозяйке. И заодно потихоньку перевозили к ней свои вещи.
Дома они появились в начале мая, в праздники, чтобы показаться родным в последний раз. И, погостив три дня, уехали, опять поврозь, сообщив каждый своим родителям, что теперь звонить будут редко.
– Впереди трудные дни, ведь скоро начнется сессия, а к ней надо основательно готовиться. Поэтому мне не до разговоров по телефону, – объясняли родителям Дмитрий и Вера.
А на самом деле они благополучно переехали к Екатерине Ильиничне. Каждый из них сказал родственникам, у которых они жили, что пока будут жить у сокурсников, где и будут готовиться к экзаменам. И после этого они надолго замолчали. Ездить на экзамены им было нетрудно, ведь дорога занимала всего 50 минут в одну сторону. А с деньгами у них проблем не было. Правда, дважды пришлось оставаться на два дня, но тогда они снимали жилье на ночь.
За то время, что они уже прожили у Екатерины Ильиничны, они основательно помогли ей, да и поняли, что им у не очень хорошо и привычно, ведь они сами-то деревенские. И уже скоро она им была, как родная бабушка – внимательная, заботливая. Да и Екатерина Ильинична тоже была довольно ребятами. Они очень хорошо помогли ей на огороде. Вера перемыла в доме все окна, постирала и повесила шторы. А Дмитрий навел порядок в сарае, разобрав всем инструменты, отремонтировал щеколду у калитки, ведь последнее время Екатерина Ильинична подпирала калитку лопатой. Они платили ей совсем небольшую сумму, ведь она считала их студентами. Ребята наконец-то сдали сессию, а затем подключили интернет и, купив два небольших стола, приобрели два хороших компьютера. А вскоре они уехали на защиту дипломов. А вернувшись сообщили своей хозяйке, что защита прошла прекрасно.
– Осталось в последний раз съездить за дипломом об окончании университета, – радостно доложила Вера Екатерине Ильиничне, – и все, наша студенческая жизнь закончится и начнется совсем другая, взрослая.
И снова они повели Екатерину Ильиничну в ресторан, чтобы там и отметить окончание университета.
Сообщив о получении диплома своим родителям, Дмитрий и Вера замолчали, отправив всех своих родственников в черный список. И спокойно продолжили свою работу в интернете. Но оба мечтали о том, что продолжат учебу дальше, поэтому старались заработать побольше. А новая жизнь “на земле” их вполне устраивала, ведь они и дома жили в собственном доме, и всегда помогали по хозяйству. Теперь нужно было определиться с отношениями с родными, но они чувствовали, что те в гневе от того, что они игнорировали семью, поэтому пока выжидали, не сообщая а своим родным о том, что они поженились.
А Матрена Тихоновна внимательно наблюдала за их родней, но обе семьи вели себя как всегда, переругиваясь по привычке между собой, да и с другими соседями тоже. И другим соседям последнее время от них тоже доставалось. Родители начали беспокоиться, когда их дети перестали отвечать на звонки, и вот уже два месяца не приезжали домой. Они позвонили родным, у кого те жили. Ну им ответили, что они давно от них съехали. Но матери Димы, и матери Веры очень хотелось спросить друг у друга, где их ребенок, ведь дома они не появлялись, как это ни странно, они оба.
Но тут как-то мимо них шла самая “разговорчивая” соседка Зинаида, она-то без задней мысли и спросила их обеих, проходя мимо:
– Уж не поженились ли ваши детки, что-то их не видать. Аль может университет не смогли закончить, да от стыда и не показываются, – смеясь спросила она.
Тут обе мамаши кинулись защищать своих детей, но Зинаида просто-напросто пошла дальше, молча. А они, глянув друг на друга, вдруг одновременно спросили:
– Вам тоже не звонит…
И тут же поняли, что их дети от рук отбились, и, скорее всего Зинаида права, нет, не про университет, а про женитьбу. Но злиться друг на друга, как всегда, они не стали.
Вот тогда-то и позвонила Матрена Тихоновна Вере:
– Ну что, не пора ли вам обоим признаться в том, что вы поженились. А то ведь здесь наша Зинаида, словно ясновидящая, уже выдвинула предположение о том, что вы поженились. А я видела, что твоя мама с мамой Димы разговаривали. А это подвиг с их стороны, просто разговаривать, а не орать друг на друга.
– Вот пока пусть и переживают, – ответила Вера, – мы позвоним дня через три, пусть помучаются.
– Ну смотри, чтобы не позже, а то они еще и полицию подключат, а это ни к чему. Пусть все мирно будет, чтобы всем было хорошо, а не только вам с Димой.
И вот через три дня они позвонили, в одно время. Телефоны зазвонили, когда обе женщины были в огороде. Зина, жившая рядом с Капустиными, слышала их разговор, но поняла по реакции матери, что университет они успешно закончили и поженились.
– Я видела, как изменилась в лице мамаша Верочки, – рассказывала она потом. А потом они сцепились у забора и стали ругаться, обвиняя одна Веру, а вторая Дмитрия в том, что они, бессовестные, испортили жизнь друг другу. Они даже ногами топали. Их ярость надо было видеть, думаю, что они их не простят.
– Ой, Зинаида, неужели, они не поймут, что от их злобы никому лучше не станет.
А в это время, видя, что и Вера и Дмитрий сидят за компьютером Екатерина Ильинична подошла к ним и удивленно спросила:
– Ребята, но почему вы до сих пор на работу не устраиваетесь? Уже почти месяц прошел, тем более вы с родителями теперь не общаетесь, и они вам помогать не будут. А с работой сейчас проблемы, ее не сразу и найдете.
– Екатерина Ильинична, так мы давно работаем, я с третьего курса начал а Вера с четвертого. Только мы не так, как все работаем, а в интернете. Вот мы с Верой сидим дома у своих компьютеров и работаем, – объяснил ей Дмитрий.
– Ой, слышала я о таком, а вот вижу первый раз. И что же вы там делаете?
– Ну, вам Екатерина Ильинична, это сложно понять, но, чтобы вы не сомневались, я сейчас вам покажу сколько заработал за прошлый месяц.
И через минуту Екатерина Ильинична увидела зарплату Дмитрия, она впечатляла.
– Вот и роботы стали делать. Про них я недавно читала, это что же, люди не нужны скоро будут.
В то время, как они обсуждали этот вопрос, и в доме Капустиных шла дискуссия: семья решала вопрос о том, как искать беглецов, Да и надо ли надо?
– Надо, – сурово кричал отец, – я хочу посмотреть в глаза вашей бессовестной дочери, как она посмела пойти против семьи, как могла так опозорить нас, это ты, мать, виновата, в том что произошло, только ты, – винил он свою жену, – плохо ты ее, воспитала, она свою семью ни в грош не ставит, что хочет, то и делает, бессовестная.
А в доме Монтеросовых стояла тишина, глава семьи думал и решал, как искать блудного сына, но пока ничего не мог придумать. Он недели две назад нагрубил своему участковому, и сейчас обращаться к нему не хотел, а ехать в город в полицию тоже не хотел, ведь там надо объяснять, что его совершеннолетний сын женился не на той девушке, которую он ему присмотрел, а на другой.
Уважаемые читатели, буду очень рада вашему вниманию к моему творчеству, ставьте лайки, пишите комментарии! Счастья вам и здоровья!
Читайте также: