Какой карбюратор Nibbi ставить? Объясняю без технарского жаргона
У Nibbi есть три главные линейки. Все они делают одно и то же — мешают топливо с воздухом, — но ведут себя по-разному. Выбираем под задачу.
1️⃣Серия PE
Простой круглый «клапан» внутри.
🔸Ставят на обычные 4-тактные питбайки 125-200 см³.
🔸Настраивается отвёрткой, жиклёры уже в комплекте.
🔸Ест почти любой бензин, прощает грязный фильтр.
Кому подойдёт: дачные покатушки, тихие лесные выезды, «чтобы завёлся и поехал».
2️⃣Серия PWK
Полуплоский слайд, поток воздуха быстрее.
🔵Даёт резкий отклик на газ — актуально для 2-тактных моторов и «злых» четырёхтактников до 250 см³.
🔵Чувствителен к мелочам: фильтр должен быть чистым, жиклёры подбирают точнее.
Кому подойдёт: хард-эндуро, короткие спурты, когда нужно «выстрелить» на подъёме.
3️⃣Серия FCR-style (иногда называют «флэтслайд»)
Большой прямоугольный проход, плюс ускорительный насос.
🔵Пропускает максимум воздуха, хорошо тянет «наверхах».
🔵Настраивать дольше и дороже — зато мотор раскрывается полностью.
Кому подойдёт: тюнинговый 250-300 см³ 4-такт, стант-проекты, когда уже стоит спорт-выхлоп и доработанная голова.
Если совсем коротко
⭐️Надо просто кататься → PE 24/26.
⭐️Нужна мгновенная реакция → PWK 28/30.
⭐️Строишь «ракету» на большие кубы → FCR 32/34.
У кого что стоит и как настроили?
Пишите, какие жиклёры, иглы и обороты помогли «задышать» мотору.
Было полезно? Ставь реакции🔥