Найти в Дзене
Авто Mail

К чему привели «ценовые войны» автопроизводителей в Китае

Министерство торговли КНР инициировало встречу с ключевыми представителями бизнеса, включая компании BYD и Dongfeng Motor, с целью детального обсуждения проблемы активного роста реализации подержанных машин, которые выдают за новые.

Согласно информации, предоставленной агентством Reuters, данная инициатива возникла после заявления председателя совета директоров Great Wall Motor Вэй Цзяньцзюня о появлении на рынке КНР нового феномена, получившего название «автомобили с нулевым пробегом, бывшие в употреблении». Речь идет о «легковушках», официально зарегистрированных и получивших номерные знаки, а затем перепродававшихся на вторичном рынке как «беспробежные», что вводит покупателей в заблуждение.

По данным Вэя, на онлайн-платформах зафиксировано не менее четырех тысяч продавцов, предлагающих подобные автомобили.

-2

На фоне того, что продажи на внутреннем рынке уже не демонстрируют рекордных показателей, а имеют тенденцию к снижению, местные компании ищут новые пути для увеличения объёмов реализаций, в том числе с помощью так называемых псевдоподержанных машин.

Ранее «РГ» рассказывала о том, сколько россияне потратили на новые автомобили в апреле.