А если проектировать «Шарнхорст» правильно, имея в виду что он должен на равных вести бой с равным по водоизмещению противником (а не спасаться от него бегством), то первое что надлежало сделать — уменьшить мощность силовой установки, снизив скорость до 28 узлов. Меньше котлов и меньше машин — меньше объём отсеков для них.
Соответственно можно сдвинуть башни из оконечностей ближе к центру корпуса, где палуба шире.
Соответственно, можно сократить длину броневой цитадели, потратив сэкономленный вес на усиление вооружения.
Соответственно, можно увеличить диаметр барбетов и спокойно воткнуть в каждую из башен по три 380-мм орудия.
А чтобы англичане не возникали, официально заявить, что калибр у пушек 350 мм. А главное — то этому же проекту можно строить и «Бисмарка» с «Тирпицем», внеся некоторые мелкие улучшения.
и
и
сравнение двух линкоров
Если, «Бисмарк» и «Тирпиц» будут строиться по таким скромным (около 35 тысяч тонн водоизмещения) проектам, то войдут в строй они так же раньше – ну пусть 2-3 месяца.
Официальная группа сайта Альтернативная История ВКонтакте
Телеграмм канал Альтернативная История
Читайте также:
Источник: https://alternathistory.ru/alternativnye-linkory-tipa-sharnhorst-plyus-v-oruzhie-minus-skorost/
👉 Подписывайтесь на канал Альтернативная история ! Каждый день — много интересного из истории реальной и той которой не было! 😉