«Магнит» сообщил, что приобрел 81,55% в компании «Городской супермаркет», которая владеет сетью «Азбука вкуса». Бренд будет сохранен, а действующий менеджмент будет заниматься операционным управлением.
Сеть «Магнит» закрыла сделку по покупке «Азбуки вкуса». Компания приобрела контрольный пакет (81,55%) в ООО «Городской супермаркет».
О том, что «Магнит» намерен купить премиальные супермаркеты, стало известно в конце апреля. В соглашение входят как все торговые площади бренда, так и кулинарные, хлебопекарные, кондитерские производства, распределительные центры и склады. Бренд будет сохранен, операционное управление останется в ведении действующего менеджмента. В «Магните» считают, что сделка принесет выгоду обеим сторонам: «Азбука вкуса» предоставит свои компетенции в развитии «ультрамалых» форматов и сегмента готовой еды, а также поделится знаниями о премиальных покупателях. Сам «Магнит» поможет с развитием доставки и предоставит возможности для роста.
Эксперты оценивают сделку в 35–40 миллиардов рублей. «Азбука вкуса» в прошлом году заработала 101,2 миллиарда рублей, чистая прибыль составила 3,6 миллиарда рублей.