Найти в Дзене
Карта И. по Питеру

Ходим в современные галереи смотреть закат искусства.

Оглавление

Эта фраза моей дочери в нашей с ней дискуссии о современном искусстве. Когда она прислала мне фото с новых выставок в Москве, я ей сказала, что вот как раз по этой причине - боясь такое увидеть! - я никак не могу и в Питере решиться дойти до Эрарты.

Но внимание! - я не была в Эрарте, ничего про неё не могу сказать. Возможно, там всё великолепно, искусство бывает разное, нужно дойти - увидеть своими глазами и понять.

Просто боишься разочарований.

  • И тогда дочь мне сказала: "А мы ходим! Ходим в современные галереи. Ходим смотреть закат. Искусства."
Дочь - на минуточку! - не дилетант в этой области. Искусствовед по образованию. Парень её, Денис - русский американец, художник! С ними в компании сейчас в Москве - Даша, подруга и однокурсница дочери по Универу. И Влад - тоже человек из области культуры, свободный артист цирка в трюковых номерах.

Так что все в теме. Я им доверяю. И свою статью пишу сейчас на основе увиденного. Правда, да - по фотографиям. Вживую видели они. Но наши впечатления во многом совпали.))

Я не буду даже называть Галерею в Москве, где ребята такое увидели. Смысл? Вы думаете, это единичный вариант? Нет. Это сейчас повсеместно. Особенно - увы, в Москве! Листайте Галерею.

Я покажу совсем немного. Мы не хотели с дочкой забивать свой телефон таким "искусством". Оно нам надо? Зачем? Деградация налицо - в коротких роликах, которые ребята сделали как стёб.

  • Интересно, а художник сам и рассчитывал на такую реакцию, получается? Или как ещё по-другому можно реагировать на эти коллажи?🤔

Вот ещё несколько коллажей, заставляющих думать, видимо, да? Интересно бы послушать практикующих там искусствоведов. Как они, бедные, должны это преподносить?

-2

А на какую реакцию рассчитывают эти художники?

Жëлто-синие оттенки не завуалируешь! Всё читается.

-3

А здесь вообще не искусство вижу, а политику! Интересно, соответствующие органы это почему не видят? У нас вообще все можно?!!!!

-4

И ведь кто-то это утверждал для выставки! Готовил её! Вешал на стены это непотребство! Я, кажется, начинаю говорить голосом Никиты Сергеевича, который в своей авторской программе "Бесогон" постоянно обращает внимание на такое)). И ведь всё равно проходит! Всё можно. Свобода выражения. 😐

Вот ещё картина, достойная внимания! О самом важном, насущном, жизненном. Главное - тут даже думать не надо. Искусство - в цель!☝🙄

-5

Как это всё проходит в Галереи? Как оно там оседает? Кто за всё это отвечает?

  • Или всё решают деньги? Ничего личного - только бизнес?

-6

По этому поводу тоже соображения свои обозначились у ребят. У Дениса ведь уже и в России накопилась немалая коллекция работ.

Эта последняя. Вид из своего двора-колодца, где живут в Питере.
Эта последняя. Вид из своего двора-колодца, где живут в Питере.

Подумать можно о своей выставке. Он и соскучился без них, чувствуется. Последняя была в Лос-Анджелесе, года полтора назад.

А художнику - нужно развитие!

И выставки в этом играют не последнюю роль. Главный плюс - вы рассказываете о себе большому количеству людей, это повышает вашу узнаваемость, имидж в творческой среде. После нескольких персональных выставок многие галереи сами находят вас и желают сотрудничать. Да, всегда важно с чего-то начать!

Работа Дениса. Но найти Галерею, где такое возьмут, - еще надо постараться!
Работа Дениса. Но найти Галерею, где такое возьмут, - еще надо постараться!

Но здесь немаловажно - знать себе цену, не замараться, не создать на первом этапе себе тот самый "неприглядный имидж". Художники - люди свободные, конечно, но втаптывать себя в грязь и удешевлять свой талант, чтоб быть современным, в тренде, на злобу дня - не стоит. Понимаю дочь и поддерживаю!

Скрин из переписки с дочерью.
Скрин из переписки с дочерью.

А в заключении разговора о современном искусстве просто напишу умозаключение, которое в нашем разговоре с дочерью мне особенно откликнулось.

Всё это, правда, грустно. Мы ходим часто и всегда удивляемся. Особенно Денис, который на одну картину может месяц тратить! Как я люблю говорить, сейчас все такие уникальные - прямо, как все! Искусство потеряло форму. Осталась только идея! И как по мне, философия - это не искусство. Искусство нужно понимать глазами, чувствовать прекрасное! А не копаться в чертогах разума неизвестного псевдохудожника, на чей внутренний мир, в целом, - нет никакого дела.

Абсолютно согласна с дочкой!

Гораздо больше искусства я увидела в фотографиях Москвы.

Которые прислала дочь. Меня восхитил факт, что всё вот это - на одной улице. Остоженка, в центре.

-10

И деревянный дом с радугой над ним. И сталинская высотка - здание МИД здесь же проглядывает.

-11

Красиво!

А ещё я с удовольствием полюбовалась на московские дачи! Так они отличаются, от наших. Глядя на московские, я сразу вспоминаю все советские фильмы, где точно такие же пейзажи - совершенно узнаваемы.

Собственно, даже фото обеда из ресторана в Нижнем Новгороде, где сейчас ребята гостят, и то больше напоминает искусство, чем показанные мною выше, из Галереи в Москве.

-13
  • Спасибо всем, кто меня читает! Делитесь в комментариях - а вы любите современное искусство?))

Я, кстати, не обобщаю, если что! Имейте ввиду. Я люблю! Есть даже любимый художник из ныне живущих. Петербуржец, с белорусской душой)). Земляк! Восхищаюсь всегда его работами!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дмитрий Кустанович.

Художник Дмитрий Кустанович. Весенний трамвайчик, 60×70 см, холст, масло, 2021 года создания.
Художник Дмитрий Кустанович. Весенний трамвайчик, 60×70 см, холст, масло, 2021 года создания.
Информация и фотография картины взята из открытого блога художника на Дзен платформе.