ФАС одобрила сделку по приобретению «Магнитом» «Азбуки вкуса». В службе считают, что соглашение не нарушает антимонопольное законодательство.
Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку между «Магнитом» и «Азбукой вкуса» — одна из крупнейших сетей розничных супермаркетов приобретает премиальные магазины.
В ФАС подчеркнули, что соглашение не приведет к ограничению конкуренции, поскольку по итогам прошлого года доля «Магнита» в розничной торговле в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге не превышает 25%.
Торговая сеть покупает все активы «Азбуки вкуса» — 171 магазин, три распределительных центра, производства и складскую инфраструктуру. Торговые площади премиальной сети расположены в столице — там 138 точек — Московской области (еще 23) и в Санкт-Петербурге (всего 10). Общая площадь, которую приобретает «Магнит», равная 100,4 тыс. квадратных метров.
О сделке стало известно 30 апреля. «Магнит» намерен сохранить бренд «Азбука вкуса» и руководящее звено, чтобы обеспечить «преемственность клиентского опыта». Сумма соглашения может составить около 35–40 миллиардов рублей.
По материалам: РИА Новости.