Когда-то в нашей стране было несколько автомобильных заводов, которые на протяжении многих лет выпускали машины для внутреннего рынка и снабжали всю страну. Первым по количеству производимых машин был АЗЛК, вскоре его стал догонять и ВАЗ, но уже ближе к 80-м годам. Естественная конкуренция между двумя этими заводами заставляла разрабатывать и выпускать новые модели, так в 1980 году на АЗЛК появился автомобиль Москвич 2140SL.
Это была люксовая модификация модели 2140, которая изначально шла только на экспорт за границу, и купить его внутри страны было невозможно. SL в названии автомобиля означало Супер Люкс, что по формулировке говорит о оснащении нового автомобиля. От обычной модели он отличался окраской кузова металликом, в комплекте шел радиоприемник, также была установлена функция обогрева заднего стекла.
Диагональные шины на колесах были заменены на радиальные. После 1982 года часть нововведений перешла и на обычный Москвич 2140 для поддержания продаж внутри страны. Москвич 2140SL считался самым дорогим серийным автомобилем в СССР, его стоимость была около 10000 рублей. Производство автомобиля длилось до 1987 года, за этот срок было сделано около 170 тысяч машин.
Если Вы видели Москвич 2140SL, поделитесь мнением под статьей.
Благодарим Вас за поддержку канала донатом.
Читайте также:
Чем в советских деревнях ценился Запорожец
Зачем построили БАМ
На каких мотоциклах ездили девушки в деревне в СССР
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.