Советская деревня, помнится нам с юности и детства. Мы каждое лето ездили туда к бабушкам и дедушкам вместо лагеря или чтобы не проводить лето в городе. У каждого осталось множество воспоминаний с тех пор, и конечно не забыть автопром, который там эксплуатировался. Иметь собственный автомобиль в городе или деревне, это совсем разные вещи, особенно в деревни из Советского Союза. В основном там ездили на простых отечественных машинах, но был и парадокс, есть автомобиль, который ценился на селе больше остальных. Может кто-то уже догадался, что это Запорожец или ЗАЗ 966. Первые машины появились на заводе Коммунар в 1966 году, эти машины относились к особо малому классу. Автомобиль двухдверный с задним приводом и таким же расположением мотора. Длина его 3720 мм, высота 1355 мм и ширина 1530 мм, масса 715 килограмм. Двигатель на автомобиле имеет мощность 30 л.с., трансмиссия механическая четырехступенчатая. По трассе данная модель может разогнаться до 120 км/ч, а расход топлива при этом 5 л