Конформист-гипертим по типу личности, сангвиник-флегматик по темпераменту.
И глухому понятно, что вялый и субтильный клоун - самый обычный АЛЬФОНС.
Индикатором альфонса являются шесть симптомов:
1. ПРОКРАСТИНАЦИЯ, ИНФАНТИЛЬНОСТЬ И ОБЫЧНАЯ ЛЕНЬ.
По персонажу видно, что он не стремится к деятельности и занятости, делая вид, что так оно и должно быть.
Нахлебники - абсолютно никакие сотрудники, потому что по природе своей ненадёжные и медлительные ребята.
2. СКЛОННОСТЬ ВЫБИРАТЬ В КАЧЕСТВЕ ПАРТНЕРШ ВЛАСТНЫХ И ОБЕСПЕЧЕННЫХ ЖЕНЩИН (ПОТОМУ ЧТО ТАКОЙ БЫЛА МАТЬ).
Тут даже долго объяснять ничего не надо.
Подобно Журе, матерь Тьяу, очевидно была властной и щедрой женщиной, а потому в такой коммуникации герой нашел много вторичных выгод.
3. ОБЩИЕ ИЗНЕЖЕННОСТЬ, ИЗБАЛОВАННОСТЬ И РАСХЛЯБАННОСТЬ, ИДУЩАЯ ИЗ ДЕТСТВА.
В отношениях с владелицей бара афробразилец явно больше исполняет женскую роль, а мать Шанди - мужскую.
В болтливом коротышке нет ни капли маскулинности и, признаться, даже мне хотелось размазать его, словно муху по полу.
4. ЯРКО ВЫРАЖЕННЫЕ НАРЦИССИЧЕСКИЕ И ИСТЕРИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ.
Самовлюблённый, наглый, корыстный Тьяу, на самом деле, считает, что работа предназначена для всей прочей челяди его окружающей, но не для него самого.
Мужчина считает себя выше всех остальных. Он - король, остальные - так, на побегушках. Включая Журу.
5. ПОДЧЁРКНУТЫЕ УХОЖЕННОСТЬ, КРАСНОРЕЧИЕ И КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ.
Темнокожий персонаж - на редкость модный и утончённый стиляга.
Успевает и у хозяйки бара поесть, и с какой-нибудь мадамой пофлиртовать, и какую-нибудь сладкую речь толкнуть.
Единственный, на кого весь этот театр абсурда не действовал, был Алешандру.
6. ПЕРМАНЕНТНАЯ НЕХВАТКА ДЕНЕГ И ВЗЫВАНИЕ К ЖАЛОСТИ.
Вечно безденежный, бедовый, услужливый Тьяу своим видом доброй, но побитой собаки сметал полкухни бара своей возлюбленной.
С Журой, разумеется, тоже непросто. Считаю, что у леди КОМПЛЕКС ДАФНЫ.
В легендах древней Греции упоминается нимфа Дафна.
Она демонстрирует женственность и недоступность.
Подобные дамы пренебрегают мужчинами и бессознательно ратуют
за отсутствие отношений с ними.
Не зря ж у такой статной и сварливой барышни за столько лет не было серьезных отношений.
Привлекательная, фигуристая, коммуникабельная героиня отталкивала всех, более менее, нормальных кавалеров, своим давящим, неуравновешенным, агрессивным характером.
Я уже писала, что она садистка, но повторюсь.
ОНА САДИСТКА! А ТЬЯУ - МАЗОХИСТ!
У грозной зазнобы альфонса ОБОСТРЕННОЕ ЧУВСТВО СПРАВЕДЛИВОСТИ.
Это особенное мировосприятие, при котором у личности вызывают чрезвычайную эмоциональную реакцию обстоятельства, кажущиеся ей несправедливыми.
Как правило, причиной выступает собственный негативный опыт, заставивший пережить болезненные ситуации, где с ней обошлись нечестно и жестоко.
Как следствие, обострённое чувство справедливости выступает как защитный и компенсаторский механизм: восстановление справедливости во всех других случаях, не важно, касаются они человека или нет.
Проявляется такое мировосприятие по-разному.
Для одних - это потребность бороться за права людей; для вторых - вечное несогласие с существующими правилами и перманентное возмущение; для третьих - навязчивое желание учить уму-разуму, озвучивать критику и советы, о которых не спрашивали, стучать на нарушителей справедливости.
Жура в такие моменты выпускает на арену драчливость, крикливость, скандальность и неуверенность.
Ей стоит задуматься:
А сам факт того, что на твоей шее сидит взрослый здоровый мужик - справедливо?
Как сказала бы Хюррем: какая-то странная справедливость.
Всегда помните: Ваше самоуважение должно быть выше Ваших чувств.
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где можно записаться ко мне на прием, а также, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
ПОЧЕМУ ВЕРА ФИШЕР СТАЛА ЗАВИСИМОЙ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "КЛОН" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПОЧЕМУ ЭДВАЛДУ ВДРУГ СТАЛ СЕМЕЙНЫМ И ПОКЛАДИСТЫМ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СУМАЙИ - СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АМАЛИИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ ДЕУЗЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ МЭЛ И ШАНДИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ