Найти в Дзене
AUTOMPS

Легендарный мотор VW уйдёт в историю. Чем заменят легендарный агрегат?

Стало известно, что рестайлинговый Volkswagen Golf, который совсем скоро официально дебютирует на рынке Поднебесной, лишится знаменитого турбированного двигателя 1.4 TSI. Почему это так важно? На самом деле, очень важно: именно Volkswagen Golf в китайской спецификации — это последняя (на всех рынках!) модель VW, на которую ставится турбомотор 1.4 TSI (модель EA211). Это означает, что как только обновленный «Гольф» будет запущен, больше не будет автомобилей марки VW, нигде, — с легендарным двигателем 1.4 TSI! На смену этому турбомотору должен прийти 1,5-литровый агрегат с турбонаддувом — двигатель 1.5 TSI EA211 Evo, который впервые представили в 2016 году. Он отличается повышенной топливной экономичностью за счет работы по циклу Миллера, а также турбокомпрессором с изменяемой геометрией. VW заявляет не только о существенном снижении расхода топлива этого двигателя по сравнению с предшественником, но и о его экологичности (если рассматривать бензиновые двигатели). При этом увеличение мо

Volkswagen Golf для европейского рынка
Volkswagen Golf для европейского рынка

Стало известно, что рестайлинговый Volkswagen Golf, который совсем скоро официально дебютирует на рынке Поднебесной, лишится знаменитого турбированного двигателя 1.4 TSI.

Почему это так важно? На самом деле, очень важно: именно Volkswagen Golf в китайской спецификации — это последняя (на всех рынках!) модель VW, на которую ставится турбомотор 1.4 TSI (модель EA211). Это означает, что как только обновленный «Гольф» будет запущен, больше не будет автомобилей марки VW, нигде, — с легендарным двигателем 1.4 TSI!

На смену этому турбомотору должен прийти 1,5-литровый агрегат с турбонаддувом — двигатель 1.5 TSI EA211 Evo, который впервые представили в 2016 году. Он отличается повышенной топливной экономичностью за счет работы по циклу Миллера, а также турбокомпрессором с изменяемой геометрией.

VW заявляет не только о существенном снижении расхода топлива этого двигателя по сравнению с предшественником, но и о его экологичности (если рассматривать бензиновые двигатели). При этом увеличение мощности по сравнению с 1,4-литровым турбодвигателем составляет 10 л. с. Добавим, что обновленный VW Golf для Китая сохранит 7-ступенчатую преселективную трансмиссию (робот).

Друзья, больше актуальных, интересных и достоверных автоновостей, анонсов обзоров и тест-драйвов новинок мирового и отечественного автопрома, а также другой полезной и просто любопытной информации про автомобили Вы найдёте в нашем Telegram-канале :) Присоединяйтесь, будем вместе = мы постараемся Вас не подвести))) #MPS