ŠKODA KODIAQ полюбился за безотказность в семейных перевозках, вместимость, умные опции, управляемость и неплохие для кроссовера внедорожные качества. Мы сделали с Кодиаком немало парных тестов, и всегда он выступал достойно представляя немецкую школу, даром, что сам чех, собранный в России. Но мода скоротечна, этого можно было чехам и не замечать, если бы не корейские производители, обновляющие свои модели в бешеном темпе. Вот и Кодиак потянулся к новизне.
Полный видео обзор с первой презентации найдете по ссылке внизу.
Новый Шкода Кодиак 2021 мы рассмотрели на закрытой презентации в образе предсерийной модели. Продажи начнутся, как обещают поздней осенью. Тогда будут названы и цены.
Сегодня мы знаем, что базовый переднеприводный новый Шкода Кодиак 2021 г. с мотором 1.4 TSI. мощностью 125 л.с. и 6-МКПП чуть не дотягивает до 3 млн. рублей. На видео представляем версию
Style с 2-литровым 180-сильным двигателем и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Матричные фары (новинка!) здесь уже в базе.
От моторов Шкода Кодиак мы ждем динами и экономичности. Как заверяют конструкторы их работы обеспечена в том числе наличием продвинутой системы терморегулирования. Благодаря ей сразу после запуска холодный двигатель быстро прогревается до рабочей температуры. Таким образом сокращается время работы с повышенными потерями на трение, и в салоне быстрее устанавливается теплая комфортная температура, что для наших условий немаловажно.
Автомобиль собран в Нижнем Новгороде и конечно будет иметь преимущество по цене, как максимально локализованный. Как ни крути с абсолютной новинкой матричными фарами он потянет уже за три миллиона рублей.
Кстати все три версии Active, Ambition и Style как и раньше собираются в Нижнем Новгороде. Комплектации SPORTLINE и L&K повезут из Чехии, они будут чуть дороже и оригинальнее.
Что нового? Полностью переработанная передняя часть кузова. Теперь у Шкода Кодиак новые бамперы – снизу имеют накладку под алюминий. По бокам кузова воздухозаборники, как у новой Октавии, новый капот – он немного приподнялся придавая кроссоверу больше оптимизма. Шестиугольная решетка радиатора стоит вертикально, подчеркивая многогранность автомобиля.
Новые противотуманки образуют единое целое с основными блокфарами. Когда включаешь дальний свет, противотуманки тоже подключаются. Сами фары стали узкими. Задние фонари тоже новые. Там добавилась анимация поворота. У Кодиака теперь новый дизайн легкоспланых дисков и возможность заказать 20-е колеса.
Внутри новая графика на приборной цифровой панели. Новая отделка со строчкой на торпедо. Более широкий спектр атмосферной подсветки.
Гамма моторов осталась прежней.
Кодиак предлагает три бензиновых и один дизельный мотор. Для базового варианта 1.4 TSI. мощностью 125 л.с. доступны передний привод и 6-МКПП.
Турбированный двигатель 1.4 TSI / 150 л.с. работает в паре c 6-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DSG c передним или полным приводом. 7-ступенчатая коробка DSG с системой полного привода – стандартное оснащение для бензинового мотора 2.0 TSI мощностью 180 л.с. и дизельного 2.0 TDI1, который развивает 150 л.с. Дизельный мотор будет поставляться чуть позже, возможно ближе к зиме.
Как говорят представители Шкоды, проблемы роботизированных коробок и турбированный двигателей от концерна VW остались в прошлом. Что ж их бы устами.
Днище плоское, детали защищены специальными панелями. что в зимних условиях весьма удобно. Будет меньше повреждений от ледяных глыб.
Современный кроссовер большую часть времени живет в городе и в дальних поездках. Шкода Кодиак максимально облегчает жизнь водителя, предлагая полуавтоматическое управление.
Адаптивный круиз-контроль (ACC) облегчает длительные поездки по трассе. Радарная система поддерживает установленную дистанцию до движущегося впереди автомобиля, ускоряясь и замедляясь автоматически, позволяя водителю не прикасаться к педалям тормоза и газа.
Кодиак предлагает и обычный, не адаптивный круиз-контроль, с полезной «городской» функцией ограничения скорости. На скоростях выше 60 км/ч ассистент движения по полосе Lane Assist, способный работать даже в тёмное время суток, с помощью камеры в основании внутреннего зеркала заднего вида помогает водителю оставаться в своей полосе движения.
Еще одна дополнительная функция ACC и ассистента Lane Assist — ассистент аварийной остановки Emergency Assist. Если водитель не реагирует на предупреждения, система вмешивается в управление, замедляя его и активируя парковочный тормоз.
Удобные ассистенты помощи при парковке. Система кругового обзора Area View с камерами в передней и задней части, а также в наружных зеркалах заднего вида, помогает при парковке или маневрах в ограниченном пространстве.
И напомню, матричный свет помогает получать удовольствие от движение в ночное время.
Признаюсь, мне как водителю понадобится время, чтобы привыкнуть к поумневшему Кодиаку, но ход его мыслей мне нравится.
Тест Skoda Kodiaq, что пока в продаже, против обновленного Hyundai Tucson смотрите по ссылке внизу.