Найти в Дзене
AUTOMPS

Новый Шкода Кодиак 2021: семейный любимчик умнеет

ŠKODA KODIAQ полюбился за безотказность в семейных перевозках, вместимость, умные опции, управляемость и неплохие для кроссовера внедорожные качества. Мы сделали с Кодиаком немало парных тестов, и всегда он выступал достойно представляя немецкую школу, даром, что сам чех, собранный в России. Но мода скоротечна, этого можно было чехам и не замечать, если бы не корейские производители, обновляющие свои модели в бешеном темпе. Вот и Кодиак потянулся к новизне.

Полный видео обзор с первой презентации найдете по ссылке внизу.

Новый Шкода Кодиак 2021 мы рассмотрели на закрытой презентации в образе предсерийной модели. Продажи начнутся, как обещают поздней осенью. Тогда будут названы и цены.

Для комплектаций Active, Ambition и Style  предусмотрены декоративные накладки переднего и заднего бамперов под алюминий, которые придают автомобилю еще более внедорожный стиль. Новое оформление передней части с приподнятым капотом и более вертикальной решеткой радиатора подчеркивают силуэт SUV.
Для комплектаций Active, Ambition и Style предусмотрены декоративные накладки переднего и заднего бамперов под алюминий, которые придают автомобилю еще более внедорожный стиль. Новое оформление передней части с приподнятым капотом и более вертикальной решеткой радиатора подчеркивают силуэт SUV.

Сегодня мы знаем, что базовый переднеприводный новый Шкода Кодиак 2021 г. с мотором 1.4 TSI. мощностью 125 л.с. и 6-МКПП чуть не дотягивает до 3 млн. рублей. На видео представляем версию

Style с 2-литровым 180-сильным двигателем и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Матричные фары (новинка!) здесь уже в базе.

7-ступенчатая коробка DSG с системой полного привода –  стандартное оснащение для бензинового мотора 2.0 TSI мощностью 180 л.с. и дизельного 2.0 TDI1, который развивает 150 л.с. Дизельный мотор будет поставляться чуть позже, возможно ближе к зиме.
7-ступенчатая коробка DSG с системой полного привода – стандартное оснащение для бензинового мотора 2.0 TSI мощностью 180 л.с. и дизельного 2.0 TDI1, который развивает 150 л.с. Дизельный мотор будет поставляться чуть позже, возможно ближе к зиме.

От моторов Шкода Кодиак мы ждем динами и экономичности. Как заверяют конструкторы их работы обеспечена в том числе наличием продвинутой системы терморегулирования. Благодаря ей сразу после запуска холодный двигатель быстро прогревается до рабочей температуры. Таким образом сокращается время работы с повышенными потерями на трение, и в салоне быстрее устанавливается теплая комфортная температура, что для наших условий немаловажно.

-3

Автомобиль собран в Нижнем Новгороде и конечно будет иметь преимущество по цене, как максимально локализованный. Как ни крути с абсолютной новинкой матричными фарами он потянет уже за три миллиона рублей.

-4

Кстати все три версии Active, Ambition и Style как и раньше собираются в Нижнем Новгороде. Комплектации SPORTLINE и L&K повезут из Чехии, они будут чуть дороже и оригинальнее.

Что нового? Полностью переработанная передняя часть кузова. Теперь у Шкода Кодиак новые бамперы – снизу имеют накладку под алюминий. По бокам кузова воздухозаборники, как у новой Октавии, новый капот – он немного приподнялся придавая кроссоверу больше оптимизма. Шестиугольная решетка радиатора стоит вертикально, подчеркивая многогранность автомобиля.

Уже в стандартной комплектации KODIAQ оснащается светодиодными фарами, которые стали более узкими, а в качестве опции впервые предусмотрены полностью светодиодные матричные фары.
Уже в стандартной комплектации KODIAQ оснащается светодиодными фарами, которые стали более узкими, а в качестве опции впервые предусмотрены полностью светодиодные матричные фары.

Новые противотуманки образуют единое целое с основными блокфарами. Когда включаешь дальний свет, противотуманки тоже подключаются. Сами фары стали узкими. Задние фонари тоже новые. Там добавилась анимация поворота. У Кодиака теперь новый дизайн легкоспланых дисков и возможность заказать 20-е колеса.

Новые легкосплавные колесные диски предлагаются диаметром до 20 дюймов.
Новые легкосплавные колесные диски предлагаются диаметром до 20 дюймов.

Внутри новая графика на приборной цифровой панели. Новая отделка со строчкой на торпедо. Более широкий спектр атмосферной подсветки.

Цифровая приборная панель и улучшенная акустическая система CANTON в качестве опции. ŠKODA KODIAQ может оснащаться цифровой приборной панелью с дисплеем диагональю 10,25 дюйма и пятью режимами отображения информации в новом оформлении.
Цифровая приборная панель и улучшенная акустическая система CANTON в качестве опции. ŠKODA KODIAQ может оснащаться цифровой приборной панелью с дисплеем диагональю 10,25 дюйма и пятью режимами отображения информации в новом оформлении.
В салоне появились декоративные  вставки и контрастная строчка на передней панели и дверях, а фоновая светодиодная подсветка получила больше функций. Доступны сиденья из перфорированной кожи, предлагаемые с электроприводом, обогревом и вентиляцией.
В салоне появились декоративные вставки и контрастная строчка на передней панели и дверях, а фоновая светодиодная подсветка получила больше функций. Доступны сиденья из перфорированной кожи, предлагаемые с электроприводом, обогревом и вентиляцией.

Гамма моторов осталась прежней.

Кодиак предлагает три бензиновых и один дизельный мотор. Для базового варианта 1.4 TSI. мощностью 125 л.с. доступны передний привод и 6-МКПП.

Турбированный двигатель 1.4 TSI / 150 л.с. работает в паре c 6-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DSG c передним или полным приводом. 7-ступенчатая коробка DSG с системой полного привода – стандартное оснащение для бензинового мотора 2.0 TSI мощностью 180 л.с. и дизельного 2.0 TDI1, который развивает 150 л.с. Дизельный мотор будет поставляться чуть позже, возможно ближе к зиме.

Как говорят представители Шкоды, проблемы роботизированных коробок и турбированный двигателей от концерна VW остались в прошлом. Что ж их бы устами.

Сзади просторно и для головы и для ног. В крыше может быть быть стеклянный люк.
Сзади просторно и для головы и для ног. В крыше может быть быть стеклянный люк.
Шкода Кодиак повсюду предлагает умных помощников - вот например поддержка для головы в дальней дороге.
Шкода Кодиак повсюду предлагает умных помощников - вот например поддержка для головы в дальней дороге.
Модель SUV длиной 4 697 мм, шириной 1 882 мм и длиной колесной базы 2 790 мм, особенно выделяется невероятно просторным салоном. KODIAQ, опционально доступный с третьим рядом сидений, может вмещать до семи человек. Объем багажника в пятиместной версии составляет 748  л, а при сложенных сиденьях достигает 1 978 л
Модель SUV длиной 4 697 мм, шириной 1 882 мм и длиной колесной базы 2 790 мм, особенно выделяется невероятно просторным салоном. KODIAQ, опционально доступный с третьим рядом сидений, может вмещать до семи человек. Объем багажника в пятиместной версии составляет 748 л, а при сложенных сиденьях достигает 1 978 л
Рекомендованный бензин 98-й, но возможен и 95-й. Крышка лючка снабжена информацией о качестве топлива, здесь же скребок. Это удобно.
Рекомендованный бензин 98-й, но возможен и 95-й. Крышка лючка снабжена информацией о качестве топлива, здесь же скребок. Это удобно.
Днище плоское, детали защищены специальными панелями. что в зимних условиях весьма удобно. Будет меньше повреждений от ледяных глыб.
Днище плоское, детали защищены специальными панелями. что в зимних условиях весьма удобно. Будет меньше повреждений от ледяных глыб.

Днище плоское, детали защищены специальными панелями. что в зимних условиях весьма удобно. Будет меньше повреждений от ледяных глыб.

Современный кроссовер большую часть времени живет в городе и в дальних поездках. Шкода Кодиак максимально облегчает жизнь водителя, предлагая полуавтоматическое управление.

Адаптивный круиз-контроль (ACC) облегчает длительные поездки по трассе. Радарная система поддерживает установленную дистанцию до движущегося впереди автомобиля, ускоряясь и замедляясь автоматически, позволяя водителю не прикасаться к педалям тормоза и газа.

Кодиак предлагает и обычный, не адаптивный круиз-контроль, с полезной «городской» функцией ограничения скорости. На скоростях выше 60 км/ч ассистент движения по полосе Lane Assist, способный работать даже в тёмное время суток, с помощью камеры в основании внутреннего зеркала заднего вида помогает водителю оставаться в своей полосе движения.

Еще одна дополнительная функция ACC и ассистента Lane Assist — ассистент аварийной остановки Emergency Assist. Если водитель не реагирует на предупреждения, система вмешивается в управление, замедляя его и активируя парковочный тормоз.

Удобные ассистенты помощи при парковке. Система кругового обзора Area View с камерами в передней и задней части, а также в наружных зеркалах заднего вида, помогает при парковке или маневрах в ограниченном пространстве.

И напомню, матричный свет помогает получать удовольствие от движение в ночное время.

Признаюсь, мне как водителю понадобится время, чтобы привыкнуть к поумневшему Кодиаку, но ход его мыслей мне нравится.

Тест Skoda Kodiaq, что пока в продаже, против обновленного Hyundai Tucson смотрите по ссылке внизу.

Авто
5,66 млн интересуются