Цены, которые должны "заставлять покупать" и заголовки, которые должны вовлекать. У меня всё ровно наоборот. Я почти никогда не открываю материалы с такими заголовками и стараюсь обходить товары с подобными ценами. Что-то не так со мной или с миром?
Вот, что выдаёт Нейро Яндекс о ценах с девятками в конце:
Цены, заканчивающиеся на «99», используются для увеличения продаж. 14 Согласно исследованиям, мозг воспринимает такие цены особым образом: фиксирует в качестве стоимости число до них и подсознательно снижает стоимость товара. В результате цена автоматически воспринимается как скидка и выгода, стимулируя покупать больше. 2
Существует несколько версий появления ценников с девятками: 2
Владелец издания Chicago Daily News в борьбе за читателей снизил стоимость газеты до одного цента. Чтобы у горожан появилось больше одноцентовых монеток, он предложил предпринимателям сделку: он предоставляет им бесплатное рекламное место, а взамен они снижают цены на товары на 1 цент. В результате «круглые» ценники удлинились на цифру «99». 2
Американская компания RH Macy and Company устроила масштабную распродажу тканей и для привлечения внимания использовала в рекламе «длинные» цены с девятками. 2
Так владельцы магазинов пытались противостоять воровству кассиров. При ровной цене не нужна сдача, а значит можно не открывать кассу и проще положить деньги в карман. 3
В маркетинге цены, заканчивающиеся на «99», называются charm prices, то есть магические или привлекательные. 4
На меня это не действует, как нужно, а наоборот отталкивает
У меня советское школьное образование и институт уже не совсем по советской программе, но далеко и не по современной. Я не прогуливал математику, считать умею.
Конечно интегралы даже неопределённые я в уме "не беру", да и корень квадратный из произвольного числа тоже вряд ли осилю, но в магазине мне явно калькулятор не нужен.
Для меня в таких ценах лишь отрицательные моменты:
- сложнее считать;
- накапливается мелочь;
- у продавцов часто не хватает сдачи.
Если один и тот же товар будет за 199 и за 200, я предпочту за 200 - так проще. Так кого же они "заставляют покупать"? Как говорит нейро-Яндекс - это действует на подсознательном уровне. Значит это рассчитано на людей, кто принимает решения не думая, подсознательно, на тех, кто не умеет думать? Остановите Землю, я сойду.
🤝 Окажите помощь для развития канала: Юмани, Карта: 2204120113674333
И я такой не один
Когда-то друг спросил меня о таких ценах. Он не знал их причины, но и я тогда её не знал. Рискнул предположить, что это может быть связано с налогами, мол до такой-то цены такой-то налог, ну или для рекламы, мол дешевле 200. Посмеялись, а оказывается это просто цены для людей, не способных думать и не умеющих считать
А что с заголовками?
Здесь всё просто. Заголовок должен отражать суть. Я должен прочтя его принять решение, стоит ли мне открывать материал, интересен ли он мне. И что мы видим на первой картинке?
"Microsoft заблокировала Windows 11 24H2 на ПК с установленным..."
С установленным чем? Заголовок не показывает суть, а наоборот скрывает её.
""Дэдпул и Росомаха" - что происходило за кулисами? Почему Хью Джекман..."
Если бы автор закончил заголовок на вопросительном знаке, было бы правильно, а так снова заголовок скрывает суть
"Забытый фильм, песни из которого стали хитами. Единственная роль Юрия..."
На карточке фотография Караченцова. Общеизвестно, что его звали Николай. Так о каком Юрии речь. Снова заголовок как бы говорит "не надо читать это"
Да, я понимаю, что заголовок не всегда помещается на карточку, да и мои наверняка порой подойдут под эту критику, но серьёзно, они отталкивают.
Но почему они привлекают других? Снова речь о людях, не способных думать?
🔔 Понравилась статья? Не забудьте нажать колокольчик на главной странице канала, чтобы не пропустить интересное 🔔
🤝 Окажите помощь для развития канала: Юмани, Карта: 2204120113674333