Учебник начинается с изучения мифов Древней Греции. Мифы о подвигах Геракла.
Кто такой Геракл – моя дочь не знает, никогда этим не интересовалась. Но НАДО… Знать НАДО. По программе.
И мы приступили.
45 минут длится наш домашний урок.
Дочь выделила зелёным цветом ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ изучаемой темы.
Работаем в электронном формате ПДФ. Учебник за 5 класс. Коровин.
Далее, дочь переписала в тетрадь выделенный текст.
А потом мы
Стали искать изображения героев, чтобы было визуально понятно, кто такой Зевс, кто такая Алкмена.
Как выглядит Геракл.
Я заранее, готовясь к уроку, нашла изумительную аудиозапись , поясняющую кто это - Геракл. Озвучивает её Николай Караченцов . Удивительно красивый голос.
И слушая эту аудиозапись, мы подбирали подходящие изображения к повествованию.
По ходу прослушивания, узнали кто такая Гера. Нашли, как она выглядит.
Узнали, почему она хотела погубить младенца Геракла. И какой ужасный способ она выбрала. И как удалось младенцу Гераклу выжить.
Узнали, почему Геракл, будучи взрослым “ушёл” в другой город и “стал служить” царю Эврисфею, и выполнять все его приказы.
В общем, в учебнике этого нет. Копали сами. Но процесс изучения вопроса доставил большое удовольствие.
А ещё...
Гора Олимп, где жили мифологические Боги.
Изучая мифы Древней Греции по литературе, мы прикоснулись, ненавязчиво, и к теме по географии. Логично будет изучить Грецию, современную. Попутешествовать, он-лайн, конечно же. Следующим шагом будет изучение темы по истории Древней Греции. Я так думаю.
Хотя в учебнике по истории,.... предлагают к изучению Древний Египет, в первую очередь.
Нет, нет...
Мы всё-таки, сначала Древнюю Грецию, будем изучать. Проснулся интерес.
А ещё...
Готовим с дочерью фильм. "Кто такой Геракл."
Готовим к публикации.