Найти тему
Деловая косметичка

Навязчивые продавцы в магазинах: помогают они или мешают

Я не редкий гость в ТЦ и сталкиваюсь с разными моделями поведения консультантов, хочется сегодня узнать ваше мнение, почитать комментарии. Мы все очень разные и у каждого свое восприятие.

В рядовом масс-маркете типа Befree, Sela, Love Republic, Lime меня вообще никто не трогает. Но всегда приветливо здороваются.

В Lime, кстати, у нас довольно приятные консультанты. Они могут не навязчиво сказать, что если нужна помощь с размерами или моделями, они готовы помочь. При этом, они не стоят все время рядом, а делают свои дела. Мне такое всегда максимально комфортно. Я знаю, что если что, я могу подойти, но в то же время я предоставлена сама себе.

Я люблю сама ходить по магазину, знакомиться с составами, трогать вещи наощупь (чистыми руками 😁), чтобы потом взять вещи в свои подборки для вас. Я всегда максимально аккуратна, мне жалко портить красивые стопочки, я поднимаю вещи, если они валяются и так далее.

-2

Во многих магазинах подороже с порога нас приветствуют и предлагают услуги. Я не против такого, меня словом «Здравствуйте» не напугать. Обычно я вежливо здороваюсь и говорю, что если будет надо, обязательное вам обращусь. Этим я даю понять, что хочу сама выбрать, что мне надо, без вопросов и предложений со стороны консультанта.

Я не люблю, когда поведение продавца становится навязчивым. Меня это больше отталкивает, чем располагает. Я такой человек сам по себе. Больше всего мне не нравится, когда со мной вступают в близкий контакт.

Хочу примерить сегодня шубу в одном магазине. Подходит консультант и спрашивает, нужна ли помощь. Говорю, что хочу выбрать сама, если будут трудности, обращусь. Надеваю шубу и этот консультант ко мне подлетает и начинает поправлять сзади пояс и воротник. Вытаскивает мой хвост из под шубы! Рассказывает про скидки.

-3

Мне некомфортно от того, что меня трогают. Вспоминается детство и рынок 😁 Тогда вообще не церемонились и могли открыть шторку во время примерки со словами «Еу что там?» Кто помнит те времена?))

Нет, не подумайте, что я очень нежная, но поправить всё я вполне могу и сама, тем более свои волосы. О чем вежливо сказала ей.

Консультант не отходила от меня и без конца рассказывала про шубы, даже когда я сказала прямым текстом, что хочу спокойно примерить и подумать в тишине.

Скорее всего, это политика магазина, а не инициатива этого человека. Наверное, от этого зависит их зарплата. Но такая навязчивость меня не располагает к покупке, а отталкивает.

Иногда хочется примерить всё наедине со своими мыслями, а не слушать без конца предложения и советы от продавца, тем более непрошенные.

Немного колобок 😚
Немного колобок 😚

Опять же, ничего личного. Понимаю, что продавцы сами устают от такой насыщенной работы. Каждому предложи, расскажи, смотивируй купить. При этом еще и весь день на ногах. Тут больше вопрос к политике компании, чем к персоналу.

Возможно, кому-то с такими продавцами легче. Ведь мы все очень разные. Расскажите, а как комфортнее вам? Очень интересно почитать. А может вы продавец и расскажите нам об изнанке?

Желаю продавцам отличных продаж, покупателям классных покупок, ваша Деловая (косметичка) Катя. Обзоры шуб будут в моем тг, вдруг вас еще там нет ❤️