На заводе была организована специальная конструкторская группа, которая спроектировала агрегат. Чтобы представить объем работ. выполненный этим коллективом достаточно историю проектирования и постройки автомобиля КамАЗ. Этот широко известный автомобиль разрабатывался и доводился «до ума» почти два десятка лет. Были .задействованы громадные конструкторские коллективы
Невероятно, но факт: всего за три года, если вести отсчет с момента начала проектировании электровоза Т20, никому не известной группой конструкторов были созданы, а Дружковский машиностроительным заводом построены два таких электровоза.
Два. потому что вскоре после отгрузки электровозов Т20 заказчикам - Каменскому химкомбинату в Ростове кой области и Пермскому химкомбинату, в 1964 году изготовленная машина «приглянулась» прибывшим на завод представителям предприятия п/я № 727, подчинявшегося Министерству общего машиностроения, им нужен был тягач для вновь создаваемого ракетно-космического комплекса (РКК). Завод дал согласие на выполнение этого заказа. Техническое задание (ТЗ) было получено заводом 12 октября 1965 года. Ему предстояло разработать, изготовить, собрать и наладить на объекте заказчика агретат 11Т125.
ТЗ содержало много сложных, необычных, ранее не решаемых задач, новых не только для конструкторов и технологов, но и для завода в целом. Одна из проблем состояла в том. что вся конструкторская документация должна была разрабатываться с учетом требований используемой в военной промышленности нормативно-технической документации. Они регламентировали все виды работ от выполнения чертежей до проведения испытаний. Одновременно начались изучение НТД и разработка проекта. Была проделана сложная и кропотливая работа. Уже 29 октября 1965 года на техническом совете предприятия п/я № 727 был рассмотрен и утвержден эскизный проект, представленный Дружковским машиностроительным заводом. В кратчайшие сроки предстояло создать совершенно новую конструкцию, лишь внешне похожую на электровоз Т20, да и то в основном по компоновке узлов. Создать не опытный, а рабочий образец машины, надежной, удобной и простой в управлении, безотказно выполняющей возложенные на нее функции в составе ракетно-космического комплекса.
Вся группа конструкторов работала в две смены, без выходных, на пределе своих возможностей, помня, что они не имеют права на ошибку, на срыв сроков проектирования.
Продолжение следует…