Unity представила новую версию своего популярного игрового движка под номером 6, направленную на восстановление доверия к разработчикам после скандала вокруг модели оплаты за установку игр. В ходе презентации были упомянуты улучшения для мобильных платформ и долгосрочные инвестиции в развитие функциональности и простоту обновлений.
После того, как в сентябре прошлого года была введена модель оплаты, которая предполагала взимание платы за каждую установку игры после достижения определенного порога, разработчики выразили массовые протесты против такого подхода. Это привело к уходу генерального директора Джона Риччителло и замене его Мэтью Бромбертом, который ранее работал в компаниях по разработке онлайн-игр Zynga и EA Games.
Теперь, с приходом нового руководства, компания объявила о полном отказе от этой модели оплаты и сосредоточилась на восстановлении связи с клиентами. "С выпуском Unity 6 мы стремимся восстановить связь с нашими клиентами, показать, что мы сосредоточены на том, что важно для них, и что компания значительно изменилась в этом отношении", - сказал Мэтью Бромберг в интервью CNBC.
Однако за Unity по-прежнему существует серьезная конкуренция, особенно со стороны Epic Games и их продвинутого движка Unreal Engine. Генеральный директор Epic Тим Суини недавно рассказал о планах компании на ближайшие годы, включая разработку следующей версии Unreal Engine 6, что усиливает давление на Unity в борьбе за внимание разработчиков.
]]>