Найти тему
Mad Max — компьютерная игра в жанре экшен с элементами выживания в открытом мире, разработанная студией Avalanche Studios и выпущенная Warner Bros. в 2015 году. Игрок управляет Максом Рокатански, путешествующим по постапокалиптической пустоши на автомобиле «Шедевр». Главный герой стремится добраться до мифической «Безмолвной равнины», попутно сражаясь с бандитами и улучшая свой транспорт.
Платформы
Windows, PS4, Xbox One, macOS, Linux.
Дата выхода
1 сентября 2015.
1 месяц назад
Анонсирована Machine Mind — постапокалиптическая экшен-стратегия в духе Mad Max
Студия Chudo-Yudo Games представила Machine Mind — необычную игру, сочетающую элементы выживания и стратегии в постапокалиптическом сеттинге. Хотя игра менее брутальна, чем Mad Max, она предлагает свежий взгляд на жанр. По сюжету, после ядерной войны главный герой находит убежище на космической станции. На поверхности Земли выжившие разделились на племена рейдеров. Когда герой терпит крушение и возвращается на планету, его физическое тело погибает, но сознание сохраняется в специальном модуле благодаря экспериментальной программе...
3 месяца назад
Drivers of the Apocalypse — хаос, скорость и крылатый герой в духе Mad Max
На ивенте PC Gaming Show: Most Wanted дебютировала Drivers of the Apocalypse — динамичная игра, где сражения на пустынных просторах сочетаются с безумными перестрелками и сменой машин в реальном времени. В центре внимания — Артемида. Она использует вингсьют, чтобы перескакивать с одного автомобиля на другой прямо во время боя. Эта механика добавляет стратегии в каждую схватку — можно ворваться в лучшее транспортное средство или спастись от надвигающегося взрыва. https://www.youtube.com/watch?v=5R6od_cd3_c...
249 читали · 4 месяца назад
Mad Max – Выживание в Пустоши и Безумные Гонки
Приветствую всех поклонников видеоигр! Сегодня речь пойдёт об одной из тех игр, что на старте встретила неоднозначные отзывы, но меня лично она зацепила, и я с удовольствием возвращался в её мир снова и снова. «Mad Max» — это экшен-игра, которая своим уникальным стилем и атмосферой смогла увлечь меня, несмотря на критику за однообразие и некоторую монотонность. Да, её не раз обвиняли в повторяющихся миссиях и рутине, но, как оказалось, «Mad Max» может предложить нечто особенное для тех, кто ценит...
9 месяцев назад
«Исключительно тяжёлое решение»: авторы Mad Max и Just Cause сократили 9 % персонала и закрыли два отделения
Шведская Avalanche Studios Group (Mad Max, Rage 2, серия Just Cause) объявила о закрытии двух своих офисов из пяти и сокращении около 50 сотрудников — это 9 % от всего персонала. Соответствующее заявление появилось на официальном сайте студии. Упразднены будут филиалы компании в Нью-Йорке (открылся в июне 2022 года) и Монреале (октябрь 2023-го). Руководство говорит, что это «исключительно тяжёлое решение» необходимо для «обеспечения стабильного и устойчивого будущего». После закрытия двух офисов у Avalanche останутся подразделения в Стокгольме, Мальме и Ливерпуле...
9 месяцев назад
Режиссер "Фуриосы" Джордж Миллер говорит, что игра Mad Max не оправдала ожиданий — но он бы хотел новую игру от Хидео Кодзимы
Режиссер серии фильмов "Безумный Макс" Джордж Миллер хотел бы, чтобы Хидео Кодзима сделал новую игру по вселенной Mad Max, но он никогда не попросил бы его об этом. В интервью с GamingBible Джордж Миллер рассказал, что он хотел бы видеть новую игру Mad Max. Миллер отметил игру Mad Max, выпущенную студией Avalanche в 2015 году вскоре после выхода "Дороги ярости", но сказал, что она "не оправдала наших ожиданий — она не была в наших руках." Я из тех людей, кто предпочел бы не делать что-либо, если это не сделано на высшем уровне...
9 месяцев назад
Режиссёр «Безумного Макса» разочаровался в Mad Max от создателей Just Cause и мечтает доверить игру Кодзиме
Вышедший в 2015 году боевик с открытым миром Mad Max от Avalanche Studios (Just Cause) не оправдал надежд многих фанатов «Безумного Макса». Среди разочарованных игрой оказался и режиссёр Джордж Миллер (George Miller). «Мы заказали игру, пока делали "Дорогу ярости". Нас много лет просили сделать это. [Mad Max от Avalanche] оказалась не так хороша, как я хотел, не такой, какой мы её представляли», — заявил Миллер на показе фильма «Фуриоса». Миллер подчеркнул, что в разработке Mad Max не участвовал...
2 года назад
Mad Max: Почему стоит сыграть в лучший автомобильный экшен постапокалипсиса в 2025 году
Пустыня. Рев мотора. Песчаная буря на горизонте. И ты – одинокий воин на стальном звере, готовый прокладывать путь к выживанию через орды безумцев. Наш канал в телеграмм - GamezTop Добро пожаловать в мир Mad Max – игру, которая даже спустя годы остается эталоном постапокалиптического экшена. Почему именно сейчас стоит обратить внимание на Mad Max? 2025 год – золотое время для поклонников постапокалиптики. После успеха Atomic Heart и в ожидании новой части Fallout, многие ищут достойную игру в жанре...
3 года назад
Mad Max – веселая песочница на колесах 🏎️
Стоит ли играть в эти гонки на монстркарах в открытом мире «Безумный Макс» - это довольно популярная франшиза, которая, тем не менее, в игровом мире никогда не была широко представлена. И, конечно, когда видишь игру с таким названием, да еще немытым бородатым мужиком и тачкой на обложке, то думаешь – вот оно, то, что я искал! 😂 Но это не совсем так. Mad Max от разработчика Avalanche Studios – это даже не сюжетное приключение, а безудержные покатушки по пустошам, с бесконечной зачисткой аванпостов, но без внятной цели и финала...
6 лет назад
Rage 2 создаётся на движке Mad Max
Если вы думали, что id Software предоставила движок idTech 6, использовавшийся в  Doom и Wolfenstein II: The New Colossus, для Rage 2, то вы ошибаетесь. Глава студии Avalanche Кристофер Сандберг в твиттере сообщил, что в ней используется Apex – движок для игр в открытом мире, на котором создавались серия Just Cause и Mad Max...