Найти в Дзене
Техника времен СССР

Самый нестандартный автобус в СССР

Одним из самых неприятных воспоминаний из детства у многих вызывает общественный транспорт, а именно автобус. В Советском Союзе они были маленькие, душные летом и холодные зимой, поэтому память о них осталась на всю жизнь. В нашей стране автобусы выпускались большими партиями и существовало приличное количество моделей. Конечно они подразделяются на классы, и сегодня нас заинтересовал средний из них. Автобус называется КАвЗ-685, его с 1971 года выпускал Курганский автобусный завод. Это чуть ли не единственный автобус в СССР, который был сделан в капотной компоновки. Нужно отметить, что практически все узлы и агрегаты взяты у грузовика ГАЗ-53. В длину автобус 6505 мм, ширину 2560 мм и высоту 3035 мм, масса 4080 килограмм. Автобус имеет одну входную дверь, которая расположена в передней части. Вместимость данного автобуса составляет 28 человек. В качестве двигателя здесь задействован бензиновый мотор на 120 л.с. мощности. Потребляет такой агрегат порядка 25 литров на сотню. Трансмиссия

Одним из самых неприятных воспоминаний из детства у многих вызывает общественный транспорт, а именно автобус. В Советском Союзе они были маленькие, душные летом и холодные зимой, поэтому память о них осталась на всю жизнь. В нашей стране автобусы выпускались большими партиями и существовало приличное количество моделей. Конечно они подразделяются на классы, и сегодня нас заинтересовал средний из них. Автобус называется КАвЗ-685, его с 1971 года выпускал Курганский автобусный завод.

-2
-3

Это чуть ли не единственный автобус в СССР, который был сделан в капотной компоновки. Нужно отметить, что практически все узлы и агрегаты взяты у грузовика ГАЗ-53. В длину автобус 6505 мм, ширину 2560 мм и высоту 3035 мм, масса 4080 килограмм. Автобус имеет одну входную дверь, которая расположена в передней части. Вместимость данного автобуса составляет 28 человек. В качестве двигателя здесь задействован бензиновый мотор на 120 л.с. мощности.

-4
-5
-6

Потребляет такой агрегат порядка 25 литров на сотню. Трансмиссия механическая, в кпп четыре передачи. Максимальная скорость автобуса составляет 90 км/ч. В основном модель КАвЗ-685 использовалась загородом, в сельской местности, но бывало, что он курсировал и по небольшим городам. В свое время автобус довольно популярный, прежде всего на него обращали внимание из-за его внешнего вида, не часто на улице встретишь автобус с капотом. В таком исполнении машину выпускали до 1993 года, затем она была снята с производства.

-7
-8
-9

Если Вы ездили на автобусе КАвЗ-685, напишите комментарий под статьей.

Читайте также:
Удивительно, но первый КамАЗ был разработан на ЗИЛ
Самый удачный автомобиль завода АЗЛК
Каким был двигатель легендарного ЗИЛ 157
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.